точнее в декабре 2008 был в салоне. Точно не скажу, помню что 1.6 с кондёром отдавали по цене 1.6 без кондёра. Вот это точно помню. а уж сколько их было, я не спрашивал.
ранее немного соврал. 135 тыр это переплата была в салоне Хундай/Ниссан. хотел Хундай Элантру XD взять 1.6АТ за 639 тыр. Ну Туры были примерно так же с МТ.
Следите за обсуждением? На пред странице один сказал - турбо круче чем 1,6. Второй спросил - что восхитительного в турбине. Я ответил что дело не в турбине как таковой а в 150лс против 100, и пофиг турбо или нет. Но второй сказал - нее, базар был конкретно за турбину. Я ему - нет, не за турбину, а за мощность 150. А он мне - поди проч. А потом Вы, опять про мощь с низов у турбо.
Тогда вопрос к Вам - если бы на октавии был некий воображаемый атмосферный мотор с характеристиками как у 1,8 тубро, Вы бы предпочли его, или сказали бы - нет, мне только с улиткой на выпуске..)
Я бы предпочел турбо. Атмо будет кушать больше, атмо будет весить больше.
Вот что далеко ходить, давайте обратимся к самым продвинутым производителям моторов, которые делают движки для Формулы 1.
Если не ошибаюсь, сейчас на болидах ставят 1.6 турбо. Потому что нужна мощь и скорость при меньшей массе.
У друга джип тойота хайлендер, 3.5 литра, 249 л/с атмосферник, казалось бы должен рвать Октавию, а нет, потому что тяжелей.
А вообще, я бы хотел себе двигатель, чтобы пёр, мало ел и не ломался. Вечный, короче))) Жаль ученые говорят это не возможно.
есть ешо вариант компрессор и знакомого мерин с компрессором тож интересно ездить
Вот тут ты правильно сформулировал вопрос. Правильно. Сравнить 1.8 Turbo vs 2.0 атмосферник. У обоих по 150 л.с. было бы. Я бы лично выбрал тот, у которого расход по паспорту меньше (при условии что движки в одну цену) или тот который дешевле, моща то одинаковая...
Турбовыстрел прикольная штука, но и опасная. Не раз всякие уроды подрезая, непонимая что у меня турбина раскрутилась, чуть не попадали под раздачу.
А до этого речь шла что выбрать, 1,6 или 1,8Т
Наверно опять обманулся. Наверно элантра 539т была. Я тогда смотрел лансер X от 450т, лацетти от 430, элантра от ~ 500 или меньше, шкоды не помню точно уже. Но Туры 1,8 да, продавали по цене 1,6. 1,6 с кондёром продавали по цене без кондёра, а голые 1,6 по цене 1,4. Тогда вышли новые А5FL, вот они акцию такую запустили.
в Венгрии с веса авто.