могу сравнить сейчас, пока не продал окташу, с пассатом олтрек 2.0 в плане юзабилити непосредственного зимой.

1) Октавия 1.8 прогревается в разы быстрее, именно в РАЗЫ.
2) Обогрева лобовика нитями на пассате можно сказать нету - у меня вообще были мысли что не работает он, но оказалось работает. Если на улице мороз и на стекле корка льда, то лобовик отогревается 10-15 минут (3 раза надо нажимать обогрев после автоматического выключения по таймеру). На октавии в тех же условиях лобач отмерз за 4-5 минут
3) мощность печки - на прогретых машинах если включить на полную температуру, то окташа почти обжигает руку - держать ладонь даже невозможно. На пассате дует чуть теплее теплого, не доходя до горячего.
4) Одна и таже жижа омывайки залитая в обе машины -25 (две одинаковые канистры купленные одновременно). В пассате "брызгает", в шкоде - намертво замерзло (хрен его знает форсунки или что, но жижа не льет), перед этим выливал всё в ноль из них (была -15 жижа залита), после заливки пропшикивал для заполнения трубок новой.
5) Пассат не греет масло. даже 30 минут езды по городу не поднимает температуру масла выше 68-69 градусов, что плохо как по мне, ибо не доходит до рабочих температур положенных маслу, окташа свои 85гр+ за тот же промежуток набирает