Цитата Сообщение от РОЛЬФ Центр Посмотреть сообщение
Уважаемый Авдей, спасибо за высокую оценку работы нашего сервиса. Мы хотели бы разобрать ситуацию, при которой Вы остались не удовлетворены работой одного из наших сотрудников. Вы не могли бы в личных сообщениях описать ситуацию и, если подписывались и выдавались какие-либо документы или заказ-наряды указать их номер. Спасибо.
И снова тишина!? Так я и не получил комментариев на свою жалобу. Да и не надо уже. Бог отвел, что не связался с покупкой новой шкоды в Ваше гнилом салоне. НИКОМУ из своих коллег и знакомых не посоветую иметь дело с РОЛЬФ Центром на 2-м Магистральном.
Из всего персонала с которым довелось пообщаться только руководитель продаж Артур оставил приятное впечатление-извинился за своих подчиненных, обещал донести до руководства суть проблемы. Про остальных такого сказать не могу. . Упорно не хотели давать мне книгу жалоб (конечно Новый Год на носу, премии и все такое...).
Менеджер отдела продаж Дикий Александр - кто его на работу принимал вообще? Двух слов связать не может. А то о чем говорит на половину ложь.
Прощай РОЛЬф НАВСЕГДА!!!