Denis Turbo Union - какое масло использует владелец этого мотора и какой период замены?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Эти остатки достали по факту ,и разумеется с 4-го цилиндра.. Ну а про палец ...Поживем -увидим..)) На моей памяти при появлении любого нового мотора были весьма уверенные заявления о его надежности и и продуманности компоновки , и ни разу кроме моторов 90 -ых годов сие не подтвердилось ..![]()
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
здравствуйте.
благодарю Denis'a Turbo Union за детальный обзор новшеств.
и вопросы:
1. насколько Вы оцениваете надежность суперба 2,0+dsg6 4x4? - мне думается, там под ноль выжато из двигателя..
2. что считаете надежнее - комби/скаут 1,8+dsg6 или суперб 2,0+dsg6 (обе версии 4х4)?
сам эксплуатировал 4 года октавию 1,8+акпп 2012 года, поэтому и с поршневой не успел "попасть" и с акпп досталась. машину продал, выбираю замену - боязно вляпаться))
Вопрос не простой , по наблюдениям 1.8/2.0 резких отличий не имеют , но ДСГ 6 требует в обоих случаях ответственного подхода .. Разумеется нужна диагностика при покупке не "по ошибкам" ,надо обязательно снять параметры в движении ,проверить величины алдаптации ,параметры ДВС
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/