У меня до -10 нормально стекло оттаивает, дальше долго. При -20С 15 минут ждал, но наледь так и осталась. Видимо нити не справляются с сильным морозом.
как так, тут же говорят что в -20 через 2 минуты пар от стекла идет :D
я вчера на пассате проверил своем - ровно -15, на стекле запорошено снегом в небольшой слой. Клима выключена полностью, чтобы не портить эксперимент.
Включил машину, обогрев и пустил секундомер.
состояние стекла и количество снежка как на фото справа.
Сама фотка сделана на 8 минутах 40 секундах - начала таять водительская сторона стекла, потом взялось всё стекло и к 9-50 стекло "плыло" расстаявшим снегом.
При этом что НЕ понравилось в пассате - на октавии зоны обогрева явно глубже заходят к стоякам. На пассате вообще мрак какого размера "проплешины" не греющиеся симметрично с обоих сторон
![]()
Даже если наледь не превратилась в воду, то ты ее либо дворниками смахнешь, либо скребком легко счистишь. Не надо будет скрести, царапать стекло и будить людей по утрам (у кого под окнами машины тот поймет).
В прошлую зиму всего пару раз счищал уже мягкую наледь в сильный мороз. Нынче всего один раз скребок пока доставал, для боковых стекол. Если авто без подогрева лобовика, скребешь значительно чаще и жестче.
Друзья, несколько дней назад, а вернее около двух недель назад, я писал, что всё лобовое стекло исцарапалось за неделю и около 1000км пробега... Было обращение к дилеру, всё сфотографировали, отправили в Москву. Сегодня пришёл ответ, что согласовали замену по гарантии щёток и стекла. Всё отлично, я рад, только есть доля сомнения, в связи с прошлым опытом, стоит ли менять стекло... Не, менять конечно надо, но каков шанс кривости установки стекла? Протечка воды, не так приклеют, будет ли всё работать также после замены (датчик света, дождя и т.д.)... Сталкивался раньше с кривостью рук у различных мастеров...
Нужно ли бояться, или таких случаев 1 из миллиона? Тяжела ли сама процедура замены лобового? Или это обычный ремонт, или же это чтото серьёзное?
Снимается ли панель при замене лобового?
Лобовое у меня без обогрева.
Последний раз редактировалось Tahirns; 18.01.2016 в 16:34.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Меняют часов за 5 - клей должен засохнуть. Пробег на "новом" больше года, все хорошо, оно не мягче оригинального, разъем подключается на лобовом в районе зеркала заднего вида, бояться нечего, может этого #174, снимать панель, разбирать салон не надо... забыл особенность - лобовое посадили немного глубже, на глаз практически незаметно, но боковые стекла, в грязь, стали заметно чище
Вклеить лобовое стекло , не такая уж сложная проблема , даже с подогревом . У меня на служебном Фокус 3 поменяли по окончании Каско лобовое с подогревом , всё встало нормально , немного поцарапали пластиковый боковой молдинг . Хотя я бы , поставил какой нибудь хороший неоригинал ( по моим наблюдениям , все оригинальные стёкла призводители делают слишком "мягкими" , вероятно связанно с сертификацией при л/столкновении )
Меняли лобовое полтора года назад по КАСКО, все норм, сделали хорошо.
Из минусов - плохо прилегал пластиковый тоннель до датчиков света и дождя, на неровностях трещал, лечилось очень просто: снять тоннель, вырезать маленький кусочек двойного скотча черн цвета, поставить тоннель на место на скотче - все ок )
Octavia A7 (сент 2013, Чехия)
1.4TSI (140) DSG
Elegance