На этом багажнике нарисованы 4 вида кузова седан,хетчбек,универсал,внедорожник,фотку позже выложу,сам лично один раз устанавливал на шевроле ланос, заняло минут 15.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Есть еще такой вариант:
Thule FreeWay 968
Что думаете?
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
возить велосипед в багажнике или салоне довольно неприятно, особенно когда велосипед грязный (а грязный он почти всегда, если вы его только что не помыли). если возить в салоне, то лучше всего упакованным в специальный велочехол, который тоже стоит денег.
при перевозке велосипеда на улице вы не рискуете испачкать салон и багажник (например грязной цепью), порвать обивку или поцарапать пластик (например грязными звездами системы).
основной и наверно единственный недостаток перевозки велосипеда на улице в том, что в плохую погоду, особенно зимой и весной он может пострадать от дорожных реагентов (в основном это актуально для спортивных велосипедов стоимостью, сопоставимой с новым автомобилем)
велокрепления на крышу - пожалуй оптимальное решение для перевозки вне салона на легковом автомобиле. варианты креплений на фаркоп и за заднюю дверь обычно ограничивают возможность отрыть эту самую дверь и положить что-то в багажник (попробуйте поднять дверь на которой лежит пара великов, т.е. 20-30 кг...), могут потребовать дополнительных огней, номерного знака и т.д.
цена в 15-16тр меня, честно говоря, шокирует немного. на свой автомобиль я покупал оригинальные поперечины примерно за 2.5тр (на экзисте), и установил сам за 5 минут.
при этом они ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем аналог от THULE! неужели шкода не делает поперечины для своих машин? скорее всего делает - посмотрите по каталогам - родные наверняка будут и дешевле и лучше приспособлены к вашей машинке, чем тулевские.
велокрепления использую самые дешевые чешские FAPA, стоили где-то 2тр каждое. при этом раньше были еще два запираемых и очень крутых (с виду) THULE PRO примерно по 8тр каждое, но , смешно говорить, ОБА СЛОМАЛИСЬ сразу после окончания гарантии и неремонтопригодны ))
кроме того с THULE PRO приходилось снимать передние колеса, на стандарты вилок под ось они вообще не расчитаны, а в дешняковое крепление встает любой велосипед в сборе
какие вопросы по велокреплениям и велосипедам, или может кому нужен хороший велосипед в спб недорого - спрашивайте ;)
что касается рейлингов. их наличие вообще говоря не обязательно.
оригинальные поперечины я покупал как на седан без рейлингов, так и на универсал с рейлингами.
крепление там отличалось конечно, но суть (оба быстросъемные и запираемые) и цена были примерно одинаковыми.
Как раз в суботу брал в магазине на Дмитровке. Поперечены Lux алюминивее (отечественного производства не аэродинамические) 3 250 руб. плюс крепление для велика MontBlanc 1 950 . Получилось вообщем то не дорого. У официалов палки стоят где то 12 000, но зато типо фирменные, хотя и наши сделаны неплохо.
Если брать не ОД, а в магазине фирменных запчастей - поперечины - 8 800 - уже теплее:) Что интересно - крепления для велосипедов - дороже (думаю, модель другая). В принципе, готов уже на этом варианте остановиться - все таки специально для этого автомобиля делались - поспокойнее будет ездить.