-
У меня такой же двигатель и проблему неровного холостого хода решал не один раз. Поделюсь опытом. Обслуживался я на достаточно приличной СТО, приехал к ним с этой бедой, сказали, что причина в датчике холостого хода. Что-то почистили. Забираю машину - ничего не поменялось. Я возвращаюсь - снова смотрят, говорят нужно чистить заслонку, форсунки и менять свечи. Хорошо - делайте. Выезжаю - обороты как плавали, так и плавают, глохну на первом перекрестке. Возвращаюсь с претензией: Ребята, деньги уплачены, а проблема не решена! Полдня ее смотрят и выдают: причина в бензонасосе, который не дает нужное давление, его почистили - не помогло, нужно менять. Скрепя сердце отсчитываю деньги на насос, его меняют, говорят, что проедешь 50 км и все будет отлично. Но ни через 50, ни через 150 ситуация не меняется. Думаю, вы понимаете мои чувства. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, заруливаю на специализированную станцию Skoda. Случается чудо! После 3-х часовой диагностики выставляется правильный угол опережения зажигания (за все 20 долл.) и машина работает как часы. Мне сообщают, что бензонасос не имеет НИКАКОГО отношения к холостому ходу, чистить форсунки совсем не обязательно, а самой частой причиной неровных оборотов в этом типе двигателей является дроссельная заслонка. В твоем случае скорее всего виновата заслонка. Заедь еще раз на сервис и попробуй снова адаптировать. Может быть и лямбда, но это легко проверить. На СТО Skoda тебе на месте снимут твой зонд, поставят свой и если все станет в порядке - проблема в этом. Удачи!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума