-
у меня тоже обороты приыгали и глохла машина на холостых,оказалось нада просто было воздушный фильтр поменять
-
-
Ученик
Проблемы с двигателем AEE1,6 зачастую связаны именно с блоком дросельной заслонки эти двигатели нормально не работают на "октавиях" и часто выходять из строя именно дросельные заслонки.И ремонт связан с её заменой или ремонтом.На практике её реально мажно сделать.Но ни один сервис не будет заниматься ремонтом этого блока,проще его заменить.
Последний раз редактировалось Сергей48; 02.11.2009 в 10:35.
-
Привет братцы!!!
У меня Октавия 97г АЕЕ.
С плаванием оборотов знаком не по наслышке.
Почему это происходит:
В 90% от бензина, точнее от добавок содержащихся в бензине. АЕЕ кушает 95 бензин, а в этом бензине добавок очень много.
Вычеслил я это при поездках на дачу на несколько дней. Рассуждал просто: залью полный бак бензина в Москве, типа он тут получше. Дорога до дачи - 200 км. Туда пока едешь движок работает ровненько, а когда обратно едешь уже начинается свистопляска с оборотами. Приезжаешь домой и начинаешь лечить движок. Я даже жене говорил: - машинка на дачу ездить не любит.
А потом доперло. Пока машинка едет туда - добавки активные и нормальные, а когда обратно через несколько дней - добавки протухли и образуют какуюто гадость которая откладывается на дроссельной заслонке. Это и является причиной.
Лечится просто:
Покупается очиститель карбюраторов, какойнить путёвый, типа HiGear/
Снимается БУДЗ с машинки, и этим очистителем вся грязь сшибается с заслонки, именно с самой заслонки и стенок каналов.
Ставиться на место.
Несколько поворотов ключём зажигания, так чтоб зажигание было на полминуты включенно.
Если сразу не помогло, то через км 30 помогает однозначно.
Лечил так уже раз 30-40. Всегда положительный результат.
А если ехать в сервис, то там вердикт всегда один - замена Блока Управления Дроссельной Заслонкой.
Ну так, нормальный попандос на 400 тугриков.
Хорошо что я не повёлся в первый раз на эту удочку. С тех пор прикидываю эт скокаж я тугриков съэкономил в конечном счёте.
-
Завсегдатай
я еще не разу ничего не чистил...и все работает как положено....лью 95 в основном экто и на луколе вот и усёё
-
Когда у меня начались эти проблеммы ЭКТО ещё не было. Да и 95 я лил на любых колонках. До этого была 093 на 92 бензине, качество бензина ощущалось тока в звоне пальцев.
А когда прикупил Октавию, по наивности думал что 95 он и в Африке - 95.
Оказалось разный и ещё какой разный. Эт я уж потом методом проб и ошибок тоже добрался до Лукойловского ЭКТО. И разницу ощутил реально.
Но со временем перестал ощущать разницу между Лукойловским не ЭКТО и ЭКТО. То ли впуск весь прорчистился, толи ЭКТО уже не тот первый ЭКТО.
А ещё очень здорово зависит от того, насколько быстро кончается предыдущая заправка в баке. Если на одной заправке ездиешь пару недель, то проблеммы были и с Лукойловским 95м. А если заправка кончается за 4-5 дней, то это не ощущается. Видать добавки ещё не успевают разложиться.
-
А УМЕНЯ ДЁРГАЕТСЯ КОКДА ЕДЕШ В ПРОБКЕ НА ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ГАЗ СБРАСЫВАЕШ РЫВОК АПЯТЬ НА ГАЗ НАЖИМАЕШЬ ОПЯТЬ РЫВОК НА СКРОСТИ ЭТОГО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ И ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ВР АЛТИМЕЙ 95 ПРОБЕГ УЖЕ БОЛЬШЕ 70000
-
добрый день. не хотелось создавать новую тему, но не нашел в имеющихся такого случая. на моем Туре происходит следующее. утром запускаю двигатель, остывший за ночь до температуры окружающего воздуха и обороты ХХ, во всяком случае сейчас летом, около 2-х минут держатся в районе 1000-1100 об/мин. если начать движение, не дождавшись падения оборотов ХХ до деления, расположенного на 1 риску ниже 1000, то холостые так и замрут на 1000 об/мин. а если дождаться их "устаканивания" в нормальном режиме, то есть на 1 деление ниже 1000, то все в порядке. пожалуйста, если кому известна причина, подскажите в чем здесь может быть причина. в сервисе сказали, что это одна из, так сказать, особенностей, чуть ли не конструктивная, и лучше ждать падения оборотов до нормальных для режима ХХ, и только после этого трогаться. дроссельный узел промывал сам, он действительно был очень грязным, но это ситуацию не изменило. на ТО у дилера сказали, что необходимо диагностировать непосредственно в момент проявления этого дефекта, что просто диагностика ничего даст.
Последний раз редактировалось т888тс white; 11.07.2012 в 10:31.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума