Показано с 1 по 10 из 59
Like Tree1Likes

Тема: Релинги и перевозка велосипедов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1 Посмотреть сообщение
    ОД - ставит поперечные за 15 000 - 16 000 руб. (с установкой)?
    Вопросы:
    - Есть ли варианты по цене?
    - Стоит ли этим заниматься - были ли проблемы при эксплуатации?
    возить велосипед в багажнике или салоне довольно неприятно, особенно когда велосипед грязный (а грязный он почти всегда, если вы его только что не помыли). если возить в салоне, то лучше всего упакованным в специальный велочехол, который тоже стоит денег.

    при перевозке велосипеда на улице вы не рискуете испачкать салон и багажник (например грязной цепью), порвать обивку или поцарапать пластик (например грязными звездами системы).

    основной и наверно единственный недостаток перевозки велосипеда на улице в том, что в плохую погоду, особенно зимой и весной он может пострадать от дорожных реагентов (в основном это актуально для спортивных велосипедов стоимостью, сопоставимой с новым автомобилем)

    велокрепления на крышу - пожалуй оптимальное решение для перевозки вне салона на легковом автомобиле. варианты креплений на фаркоп и за заднюю дверь обычно ограничивают возможность отрыть эту самую дверь и положить что-то в багажник (попробуйте поднять дверь на которой лежит пара великов, т.е. 20-30 кг...), могут потребовать дополнительных огней, номерного знака и т.д.

    цена в 15-16тр меня, честно говоря, шокирует немного. на свой автомобиль я покупал оригинальные поперечины примерно за 2.5тр (на экзисте), и установил сам за 5 минут.
    при этом они ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем аналог от THULE! неужели шкода не делает поперечины для своих машин? скорее всего делает - посмотрите по каталогам - родные наверняка будут и дешевле и лучше приспособлены к вашей машинке, чем тулевские.

    велокрепления использую самые дешевые чешские FAPA, стоили где-то 2тр каждое. при этом раньше были еще два запираемых и очень крутых (с виду) THULE PRO примерно по 8тр каждое, но , смешно говорить, ОБА СЛОМАЛИСЬ сразу после окончания гарантии и неремонтопригодны ))
    кроме того с THULE PRO приходилось снимать передние колеса, на стандарты вилок под ось они вообще не расчитаны, а в дешняковое крепление встает любой велосипед в сборе

    какие вопросы по велокреплениям и велосипедам, или может кому нужен хороший велосипед в спб недорого - спрашивайте ;)

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    что касается рейлингов. их наличие вообще говоря не обязательно.

    оригинальные поперечины я покупал как на седан без рейлингов, так и на универсал с рейлингами.

    крепление там отличалось конечно, но суть (оба быстросъемные и запираемые) и цена были примерно одинаковыми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •