возить велосипед в багажнике или салоне довольно неприятно, особенно когда велосипед грязный (а грязный он почти всегда, если вы его только что не помыли). если возить в салоне, то лучше всего упакованным в специальный велочехол, который тоже стоит денег.
при перевозке велосипеда на улице вы не рискуете испачкать салон и багажник (например грязной цепью), порвать обивку или поцарапать пластик (например грязными звездами системы).
основной и наверно единственный недостаток перевозки велосипеда на улице в том, что в плохую погоду, особенно зимой и весной он может пострадать от дорожных реагентов (в основном это актуально для спортивных велосипедов стоимостью, сопоставимой с новым автомобилем)
велокрепления на крышу - пожалуй оптимальное решение для перевозки вне салона на легковом автомобиле. варианты креплений на фаркоп и за заднюю дверь обычно ограничивают возможность отрыть эту самую дверь и положить что-то в багажник (попробуйте поднять дверь на которой лежит пара великов, т.е. 20-30 кг...), могут потребовать дополнительных огней, номерного знака и т.д.
цена в 15-16тр меня, честно говоря, шокирует немного. на свой автомобиль я покупал оригинальные поперечины примерно за 2.5тр (на экзисте), и установил сам за 5 минут.
при этом они ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем аналог от THULE! неужели шкода не делает поперечины для своих машин? скорее всего делает - посмотрите по каталогам - родные наверняка будут и дешевле и лучше приспособлены к вашей машинке, чем тулевские.
велокрепления использую самые дешевые чешские FAPA, стоили где-то 2тр каждое. при этом раньше были еще два запираемых и очень крутых (с виду) THULE PRO примерно по 8тр каждое, но , смешно говорить, ОБА СЛОМАЛИСЬ сразу после окончания гарантии и неремонтопригодны ))
кроме того с THULE PRO приходилось снимать передние колеса, на стандарты вилок под ось они вообще не расчитаны, а в дешняковое крепление встает любой велосипед в сборе
какие вопросы по велокреплениям и велосипедам, или может кому нужен хороший велосипед в спб недорого - спрашивайте ;)