34Likes
-
Тоже есть наблюдения. Насколько я понимаю, все эти системы, которых в книжке перечислено куча, работают по одному принципу. Притормаживают колеса, плюс влияют на подачу топлива.
В этой связи, ESC не заказывал, так как нужно было отдать 20 т. р.
ASR на мой взгляд работает как собственно противобуксовочная система, чтобы при пробуксовке не сносило морду в сторону, на соседнюю полосу. Плюс выполняет функции электронной блокировки, когда даешь газу в сугробе, она притормаживает "вывешенное" колесо. Так же она работает, если в повороте начинает сносить морду. Причем тормозит не плавно, а ударом, даже хруст стоит и двигатель душит. Единственное, чего она не умеет, это бороться с заносом кормы. Для этого уже нужна ESC.
На уровне техники я понял так, что если ESC стоит, то блок АБС другой, чтобы не только передние, но и задние мог притормаживать. И наверное еще есть дополнительные датчики положения кузова, руля и т. д.
Если есть кто-то, кто знает детали будет здорово, если расскажете, так как это только мои наблюдения из практики езды.
Да, и еще. У кого есть ESC как ведет себя машина, если одно колесо плотно в снегу, то есть зацеп очень сильный, а второе на скользком льду, практически баз зацепа. Хватает ли электронной блокировки, чтобы перекинуть момент на колесо с зацепом? Даже вопрос скорее такой: одно висит, другое на асфальте. Хватит ли электронной блокировки, чтобы так затормозить висящее колесо, чтобы машина выехала, или нет? Интересует именно практика, у кого есть ESC с электронной блокировкой и была такая ситуация.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума