ДЛЯ тех кто в танке, я объясню, ПОЧЕМУ на ТСИ моторах залегают кольца!
Конструкция мотора ТСИ такова, что на холостом ходу поршня не омываются маслом, в следствии чего на них образуется НАГАР и кольца залегают. Именно поэтому на ТСИ 1) Надо менять масло раз в 7-8 тысяч км (замена масла раз в 10-15 т.км только усугубляет ситуацию с кольцами) 2) Никогда не греть авто на автозапуске и просто на холостом ходу (завел, упали обороты, в любой мороз, сел и покатился не спеша). Я никогда не грею мотор, сел и поехал. 3) Периодически давать "просера" данному мотору на высоких оборотах и максимальных нагрузках (для владельцев "корчей ст.3 это не актуально, там итак стрелка из красной зоны не вылазит). Ехать некоторое время на 4-5 тыс. оборотов и давать прострелы после долгих стояний в пробках итп.