
Сообщение от
Swamp
Добрый вечер. Позвольте вставить и свои 5 копеек в оценку Рольфа. Машину покупал в Рольфе и все ТО проходил там же. Всегда был доволен. На последнем ТО вдруг встретился с некоторой "разводкой". Мастер-приемщик заявил, что нужно поменять колодки, износ приличный и нужно срочно поменять. Одобрил замену. И тут он через 5 минут звонит и говорит, что без замены тормозных дисков нет смысла менять. Я подошел поговорил с ним и сказал, что пока менять ничего не надо. Видели бы вы его удивленные глаза на мой отказ))) Забрал машину, поехал к знакомому, он посмотрел на колодки и диски и сказал, что дисками все нормально, колодки тысяч через 20 следует поменять. Кстати, когда говорил с мастером-приемщиком, то зашел обычный мастер и он про колодки сказал несколько в ином ключе, чем мастер-приемщик: еще ездить можно, но скоро придется менять.
Пару лет назад ремонтировал машину по Каско именно здесь. Мне ударили в заднюю часть автомобиля, менялся багажник, задний бампер, крыло и т.д.. А несколько недель назад, я встретился с бывшим мастером, который работал у официальных дилеров. Он посмотрел мою машину, внимательно осмотрел багажник и вынес свой вердикт: дверь багажника заменили, но заменили на БУшную!!! и показал места, где ее выправляли. ПО документам крышка багажника-НОВАЯ! Я в этом профан и при приемке машины, конечно же, этого не увидел. Потом выяснилось, что и боковую обшивку внутри надо было менять, чтобы ровно встала, ее не поменяли, оставили старую. Поставили заднее стекло, а нижнюю часть планки дополнительного стоп-сигнала приклеить забыли! Самому придется клеить. И вот что меня еще удивило--мне поменяли панель заднего воздуховода в салоне! Я так и не понял зачем, потому что подогревы задних сидений работают. Видимо, ее задели или зачем-то вскрывали и поставили другую.
Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать!
Я понимаю, что можно мне и не верить, но, кроме Рольфа, машина вообще нигде не была!!! До последних событий. Теперь я в Рольф точно ни ногой! Вы потеряли очень лояльного клиента! Доказать что-либо, по истечении приличного времени уже не представляется возможным. Но на одного клиента у Вас точно стало меньше, а может и на несколько клиентов, поскольку знакомым эту историю я точно расскажу.
P.S. дальше полагается писать с уважением, но его как-то у меня к этой компании не осталось....