Не нашел ветки Ебурга, по крайней мере "живой" )) Поэтому пишу здесь...
Масложор достиг своего пика в 2,2 л на 1000 км. В общем поймав момент купил еще в декабре поршни 40761600 в московском интернет магазе по неплохой цене в 6250 руб/шт. При этом замечу суслик с небезызвестного форума предлагал их же по 8 тыщ за штуку. Созвонился с нашим местным гуру по ВАГовским движкам, обсудили ценник, комплекс работ, заказали запчасти и стали ждать. 1 января Октавия подкинула еще одну подлянку - потекла помпа, да не просто потекла а захлестала антифризом так, что лампочка загоралась уже через пару километров после доливки. Поставил машину в гараж, пришлось 2 недели попешеходить - сначала ждал крыльчатку помпы, потом мастер был занят - собирали Q5 с расходом масла 1л на 100км ))
Очень переживал за состояние цилиндров, но все оказалось в норме. В итоге все собрали за 2 дня - поменяли поршневую, провели полную ревизию ГБЦ с чисткой и притиркой клапанов, чисткой форсунок и тд. Форсунки охлаждения поршня от BZB мастер ставить отговорил, по его мнению опасность перегрева поршня в рабочем режиме гораздо серьезнее, чем возможный эффект от меньшего заливания днища поршней на холостом ходу. Старые поршни, кстати DF, оказались в плачевном состоянии, кольца наглухо закоксованы, на 2х поршнях наверху был не просто нагар, а уже целая масляная шуба, с клапанами соответственно та же история.
В общем слежу за расходом. Список запчастей с ценами можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/i/48ZXo2tlnrGke
Помпу вписывать не стал, чтоб народ не путать. Обошлось все заменой крыльчатки, поставил Dolz A221, цена 1800 руб.