Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Показано с 1 по 10 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Лучше в ветке Ебурга накатай - полезнее землякам будет. Мы только можем порадоваться за тебя
    Не нашел ветки Ебурга, по крайней мере "живой" )) Поэтому пишу здесь...

    Масложор достиг своего пика в 2,2 л на 1000 км. В общем поймав момент купил еще в декабре поршни 40761600 в московском интернет магазе по неплохой цене в 6250 руб/шт. При этом замечу суслик с небезызвестного форума предлагал их же по 8 тыщ за штуку. Созвонился с нашим местным гуру по ВАГовским движкам, обсудили ценник, комплекс работ, заказали запчасти и стали ждать. 1 января Октавия подкинула еще одну подлянку - потекла помпа, да не просто потекла а захлестала антифризом так, что лампочка загоралась уже через пару километров после доливки. Поставил машину в гараж, пришлось 2 недели попешеходить - сначала ждал крыльчатку помпы, потом мастер был занят - собирали Q5 с расходом масла 1л на 100км ))

    Очень переживал за состояние цилиндров, но все оказалось в норме. В итоге все собрали за 2 дня - поменяли поршневую, провели полную ревизию ГБЦ с чисткой и притиркой клапанов, чисткой форсунок и тд. Форсунки охлаждения поршня от BZB мастер ставить отговорил, по его мнению опасность перегрева поршня в рабочем режиме гораздо серьезнее, чем возможный эффект от меньшего заливания днища поршней на холостом ходу. Старые поршни, кстати DF, оказались в плачевном состоянии, кольца наглухо закоксованы, на 2х поршнях наверху был не просто нагар, а уже целая масляная шуба, с клапанами соответственно та же история.

    В общем слежу за расходом. Список запчастей с ценами можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/i/48ZXo2tlnrGke
    Помпу вписывать не стал, чтоб народ не путать. Обошлось все заменой крыльчатки, поставил Dolz A221, цена 1800 руб.
    Последний раз редактировалось IHS; 28.01.2016 в 08:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •