
Сообщение от
Denis Turbo Union
Здесь присутствует недопонимание по функционалу узла .. Поясняю .. Надо разделять ДЗ установленные вертикально и горизонтально ( про ДЗ с падающим потоком топлива а-ля МоноМотроник Б3 я не говорю ,там вообще неизвестно , что такое загрязнение Д.З.)) ,дело в том что горизонтально установленные ДЗ гораздо чаще загрязняются чем вертикальные .. Как определить ,что есть проблема -просто , при принудительном х.Х,(ну например останавливаясь на светофоре) будет резкое падение -"нырок" Х.Х. (может даже заглохнуть) , при включенном зажигании угол в параметрах то-же может об этом говорить . Этот эффект вызывает накапливание отложений по краю диска дроссельной заслонки и поскольку в режимах Х.Х, количество воздуха попадающее в цилиндры резко уменьшаются и это разумеется влияет на стабилизацию оборотов. Стоит -ли адаптировать ? Вопрос неоднозначный ... Если на машине установлен внешний клапан ЕГР (напоминаю на 1.8-2.0 TSi его нет ,а на предыдущем он есть и еще как есть )) ,то чистка и адапатция обоих девайсов строго обязательно(теряет настройки ,особенно если присутствует просадка напряжения) , на моторе шкоды A7 , адаптация Д.З. после чистки операция рекомендуемая ,но не обязательная ..