теоретическую базу подвести и обозначить связь они думаю смогут во многих случаях. типа был предписан осмотр на ТО-2 этой детали, но он не делался, т.к. отметки дилерской нету. например нехватка жидкости в ГУРе не была вовремя замечена вот рейка и развалилась...
или модуль зажигания погорел в следствие засраных свечей, а ведь это на дилере могли заметить на ТО-2 и свечи поменять...
как-то так
стоимость ТО-2 бывает разной в зависимости от ситуации.чего-то дороговато,можно от каких-то работ отказаться и снизить стоимость до 5 тыр.,что я и сделал
например: на машину которая проехала эти 30000км за 10мес будет один перечень работ, а на машину которая ездила до ТО-2 два года - совсем другой.
вне зависимости от пробега после двух лет обычно предписывается менять тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления, батарейки в ключах, тестировать АКБ и т.п. - это может существенно увеличить стоимость ТО-2, в полтора раза примерно.





4Likes


Ответить с цитированием