Цитата с сайта разработчика:
Что я успел им проверить, это просканировать на ошибки, отключил нахрен напоминалку о предстоящем ТО, это когда загорается на приборке надпись "Service", скоро хочу помыть дроссельную заслонку, затем с помощью этого шнурка и ноута ее адаптировать.Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG:
- автоматический поиск неисправностей;
- автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
- адаптация;
- базовые параметры;
- блоки измерений;
- кодирование блоков управления;
- одиночное чтение;
- поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
- поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
- построение графиков;
- просмотр состояния "готовности";
- расшифровка и удаление кодов неисправностей;
- сведения о блоках управления;
- тесты исполнителей.
Шнурок этот может очень много, вот только наши ТУРы достаточно "пустые" в плане функционала, в А5 их даже больше.
Вот ссыль на ФАК в этом форуме: http://www.octavia-club.ru/f/komp-di...nosti-vag-com/, а также http://www.octavia-club.ru/f/komp-di...agnostiki-vag/
Что касается пользования этим шнурком, думаю сначала нужно определиться, что с его помощью будете делать (!!!), а потом уже искать видосы или что-то еще по данному вопросу.





1Likes



Ответить с цитированием