ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Нет. Масло залил EUROL 5W30 с 504 допуском, так как ему доверяю и знаю откуда оно привозиться (мой друг возит его из Нидерландов и торгует им у нас) До этого масло Mobil 5W40 лили.... Насколько я знаю... Просто машину недавно купил. Обслуживалась у официалов и у них же удалось взять историю обслуживания. После замены цепи залили оригинальное VW 5W40 с 502 допуском... сказали, что всегда такое льют (хотя механик мне казал по секрету, то это тот же Кастрол). И еще в истории нашел, что на прбеге 172 тыс. официалы заливали какую-то хрень в двигатель под названием "Кондиционер металла K-2 Militec-1", зачем не знаю...
Максимум, что мне приходит на ум, так это стук гидрокомпенсаторов.... Первый раз сталкиваюсь с таким, чтобы стучали одинаково как на холодную, так и на горячую... Причем стук появился следующим образом. Сразу после замены масла была поездка где-то километров 350... Скорость была в это время 120-130 км/ч, временами и до 180 км/ч крутил)))) Хотел протестить авто на предмет жора масла))) Протестил блин.... Приехал домой, перед тем как заглушить, дал пару минут поработать.... Вроде как этот звук уже немного прослушивался, но не придал этому значение, так как спешил... Утром завел - троит движок... Навернулась катушка одна.... Поменял свечи (были пропуски уже) и катушку все стало ОК... Звук этот тоже пропал. На следующее утро завел и все.... Появился этот звук и больше не пропадает(((((
Посмотрел видео - второе "лучше", на первом прям посторонний стук. Если все появилось после замены цепи, то надо думать..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом