товарищи посоветуйте какой диагностический адаптер купить и где нужен для моего турбо -тура двигло aum нужен со шнурком чтоб к ноуту подключить и с программой на русском языке
товарищи посоветуйте какой диагностический адаптер купить и где нужен для моего турбо -тура двигло aum нужен со шнурком чтоб к ноуту подключить и с программой на русском языке
Мне 2 года назад дарили бабло на ДР, я на них полгода назад купил Васю Диагноста на этом сайте http://car2diag.ru/vasja-diagnost-pro.html, тут конечно версия посвежее чутка.
Брал не за 6 тыщ, а за 5, т.к. есть карта кулубная VWTS (Volkswagen MSK), сделали скидон, вот так вот.
Все на русском, все работает, лицензия.
Если "давит жаба", ну тогда искать дешевле, вариантов много, но какой из них лучше, я ХЗ...
Я на DRIVE2
дружище а что он может этот вася говорят что это ваг-ком ломаный
Я на DRIVE2
слушай друг а что он может этот сканер я честно говоря тупой в этих сканерах может зря замарачиваюсь просто так и не нашёл у нас в городке нормальных диагностов у меня опыта ни какого как то подарили какой то китайский шнур так и не увидел это шнур моё авто выкинул я его куда то за гараж можеш подробно пояснить как от работает иль видео какое присоветовать
Цитата с сайта разработчика:
Что я успел им проверить, это просканировать на ошибки, отключил нахрен напоминалку о предстоящем ТО, это когда загорается на приборке надпись "Service", скоро хочу помыть дроссельную заслонку, затем с помощью этого шнурка и ноута ее адаптировать.Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG:
- автоматический поиск неисправностей;
- автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
- адаптация;
- базовые параметры;
- блоки измерений;
- кодирование блоков управления;
- одиночное чтение;
- поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
- поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
- построение графиков;
- просмотр состояния "готовности";
- расшифровка и удаление кодов неисправностей;
- сведения о блоках управления;
- тесты исполнителей.
Шнурок этот может очень много, вот только наши ТУРы достаточно "пустые" в плане функционала, в А5 их даже больше.
Вот ссыль на ФАК в этом форуме: http://www.octavia-club.ru/f/komp-di...nosti-vag-com/, а также http://www.octavia-club.ru/f/komp-di...agnostiki-vag/
Что касается пользования этим шнурком, думаю сначала нужно определиться, что с его помощью будете делать (!!!), а потом уже искать видосы или что-то еще по данному вопросу.
Последний раз редактировалось Valerych; 08.02.2016 в 10:15.
Я на DRIVE2