ИмХо.Человеку после замены гбц тупо метки не выставили,детонацию зимой с закрытыми окнами не слышно вот и прогорел поршенек,если вообще имело место быть данное событие.
ИмХо.Человеку после замены гбц тупо метки не выставили,детонацию зимой с закрытыми окнами не слышно вот и прогорел поршенек,если вообще имело место быть данное событие.
Помните, что губительно сочетание низких оборотов и высокой нагрузки! Поэтому постоянная езда на 3-4 тыс оборотах спасут ваш двигатель! ;)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А если АКПП сама держит 6 и 2000 оборотов? Спортрежим рулит?
Я имею ввиду полностью прогретый двигун.
На холодном двигателе и детонация маловероятна. А вот после прогрева очень важно не заходить в зону LSPI...
http://pceo.com/sites/default/files/..._speed_rpm.png
ДСГ в режиме драйв губит двигатель в угоду экологии, смиритесь. Спорт-режим наше все! :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость