Это указано с каких номеров и с какой недели (для Вашего случая (UC7+K8B+1X0) - с 41/2015) введены изменения в условиях производства на заводе. ВСЁ, больше ни о чем эти вины не говорят.
Поэтому, если у Вас есть UC7+K8B+1X0, реально установлены родные амортизаторы 5Q0 512 011 HF и реально есть стук сзади, то они не могут отказать.
Я вообще начал разговор издалека. Подошел к мастеру с распечаткой TPI и попросил проверить, есть ли в системе у них такая сводка с таким номером. ПОтом сказал что у меня стук и установлены 5Q0 512 011 JA, а уж потом мы принялись вбивать в базу мой ВИН. После вбития ВИНа по моей машине высветилось полтора десятка TPI (я писал здесь раньше) и дальше мы начали искать по всему перечню именно тот номер, который я принес с собой на бумажке. Где-то вво второй половине списка, ближе к концку, мастер воскликнул: "О,есть такое". После чего пробили номерок амортизаторов, которые должны идти на замену. В моем случае (сарай) это были 5Q0 513 029 FQ.
Кстати да, у меня тоже на трех ТО не слышали на стенде, а при езде все было слышно. Поэтому, следуя процедуре, на задний диван сел мастер с камерой и начал все это снимать.





418Likes


Ответить с цитированием