16Likes
-
На peugeot 307 2.0 hdi лил весь период эксплуатации Total Quartz 9000. Менял через каждые 10 тыс. км., хотя у официалов интервал замены 20 тыс. км. Продал авто с пробегом 300 тыс. км. Масло не брал ни грамма. От замены до замены уровень всегда был на одном месте. Сейчас вот взял себе Октавия А5 FL 1.8 tsi. Пробег авто 220 тыс. км. До меня лили вроде как Мобил. Я залил сначала Eurol 5W30 (совпадение или нет но сразу после замены появился стук из двигателя, похожий на гидрокомпенсаторы, вот здесь уже озвучивал данную тему: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31...148#post803353). Затем у официалов поменял цепь. По регламенту они и масло поменяли. Залили VW 5W40 SPECIAL PLUS SAE. Механик официалов по секрету сказал что все масло которое идет под маркой VW есть ни что иное как Кастрол. Вот сейчас думаю слить его нахрен и залит Total. Мой пыжик на нем заводился в любые морозы и -25 и -30 было.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума