Результаты опроса: На чем остановиться?

Голосовавшие
39. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 16" + ППД (дешево и сердито)

    34 87.18%
  • 17" - ППД (красиво,но не бюджетно)

    5 12.82%
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree4Likes

Тема: Радиус, высота профиля, ППД, клиренс и комфорт А7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    У меня претензий к родной Nexen Blue HD 205/55-r16 нет. Так быстро не разгонял (негде) но до 190 держит)

    Умом я сам за 16", но тараканы мать их... Хочется заморочиться чтобы клиренс остался и машинка помягче была.
    Что значит "мягче"??Надо, что бы колыхало и телипало после каждой кочки? Или чтоб кузов плыл, как на воздушной подушке, а подвеска с резиной бесшумно отрабатывали где-то внизу? Ни то, ни другое высотой профиля не добиться.Жил бы я в Керчи(состояние дорог ооочень хорошо знаю), поставил бы 16" Бриджи на литьё, включил бы голову и ездил.Тем более если такое г.., как Nexen устраивает, то Бридж будет на голову прочней и неубиваемым и ходимым. А домашние опыты с подвеской могут дать неожиданный результат. Если чо - сорри..
    P.s.Сам на 17", были Конти - стёр, сейчас Данлоп. Разница есть.
    Последний раз редактировалось Циркуль; 23.02.2016 в 14:31.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •