Так че прани, 40 страниц вылетевших поршней?)
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Максим_056 и сколько это "удовольствие" выходит денежном выражении?
Если кому интересно, могу скинуть фото модернизированного поршня
Чем дело кончилось? Мотор подняли? Какие работы проведены, какие детали заменены? Автор, доведи тему до логического завершения!
Задумал я поменять машинку. К слову моя ласточка меня очень радовала, Кастрол ни когда не заливал, а лил Shell 0w40, бензин только ВР не алтимэйт. Тысячах на 160 менял прокладку крышки ГБЦ - внутри идеальная чистота, ни какого нагара, свечи все чистые, на четвертой небольшой нагар, ну самая малость, сам удивляюсь. Все бы ничего, но пробег почти 200 тыщ. так что время давно пришло приобрести, что-то новое. Так вот было огромное желание приобрести WV или Skoda, но у Тигуана с двигателем 1.4 болезнь, на пробеге около 50 000 км, вот как у Вас возникают большие проблемы с поршневой, 2-литровый двигатель имеет хороший аппетит на масло, авто с коробками DSG вообще за версту обходить надо, в авто с двигателем 1.2 или 1.4 TSI зимой можно замерзнуть, да и вообще у концерна WV взято направление на удешевление и одноразовые двигатели. Как мне не дорога была Skoda Tour 1.6 BFQ, но присматриваюсь к Аутлендеру или Каптиве.
Последний раз редактировалось spam_; 29.08.2016 в 01:32.