Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
Ок, напишу про себя: когда я пришел покупать свою, то меня пригласили на тест-драйв, на тесте была 1,8, хотя я изначально пришел покупать 1,6 на автомате, но 1,6 для теста не было.
И вот еду я на 1,8... ну что сказать... слюни пускаю от динамики и уже ни про какие 1,6 думать не могу, 1,4 отбрасываю из за уважаемой мною ДСГ, динамика не та и считаю себя не достойным такого ноу-хау.

В итоге: считаю что ни один человек в здравом уме и имеющий лишние 100 т.р. (по тем временам) 1,4 никогда не купит.
поэтому мое личное мнение что на 1,4 ездят те кому на 1,8 не хватило и никого обидеть не хочу, теща вон у меня на Ягуаре 3,0 2013г.в. ездит и ничего)))
это круто))) я тестил и 1.4 и 1.8 и 1.6, между 1.4 и 1.8 на DSG7 по городу- динамика разгона очень близка(практически не заметна), на 1.8 палка- я не ездил, и не знаю как она едет, но я сомневаюсь что палка быстрее чем dsg7, на 1.4 мкпп я ездил( у сестры такая) и она медленнее чем dsg, и если человек берет 1.8 мкпп, то скорее всего для того чтобы потом чипануть, других объяснений я не вижу, т.к. dsg намного приятнее и удобнее чем палка, и разница не 100 тыс, а 70 тыс руб, при схожих ситуациях, но я уже писал 2 раза, напиши третий, я покупал из того что было в наличии в СПб, и 1.8 были в наличии но с разницей в 250-300 тыс руб, с ненужными для меня опциями! 1.4 ни капли не пожалел о покупки, расход 7.8 бенза, динамика разгона как у старого CDAB, налог дешевле, и если бы не вот эта ситуация с курсами валют в данный момент, то купил бы наверно пассат В8, и именно с этим двигателем или суперб, но тоже с 1.4! Так что твои рассуждения про 100 тыс руб и т.д. ошибочны, ну если конечно ты не стритрейсер супер драг гонщик!