Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree3Likes

Тема: Низкая компрессия в 1,8 TSI после ремонта ГБЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А что такое гамбургский счет? Хон только нанесли - еще ничего не собиралось, ждем новые кольца. Наносили каким-то стандартным методом, наверное. С буксиров ничего не заводилось. До ремонта ГБЦ не было никаких ошибок и проблем. После ремонта обнаружилась низкая компрессия. И перебрав разные варианты решили, что из-за перелива топлива (на 57%) оно вымывало масло, стерло хон, а это влияет на компрессию. Сейчас в этом направлении ремонт и идет. Но перелив топлива форсункой и стерный хон - проблема не одного момента, это должно было быть и до ремонта.

  2. #2
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    При проверке компрессии выключи бензонасос. Форсунки не должны работать.

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pero Посмотреть сообщение
    А что такое гамбургский счет? Хон только нанесли - еще ничего не собиралось, ждем новые кольца. Наносили каким-то стандартным методом, наверное. С буксиров ничего не заводилось. До ремонта ГБЦ не было никаких ошибок и проблем. После ремонта обнаружилась низкая компрессия. И перебрав разные варианты решили, что из-за перелива топлива (на 57%) оно вымывало масло, стерло хон, а это влияет на компрессию. Сейчас в этом направлении ремонт и идет. Но перелив топлива форсункой и стертый хон - проблема не одного момента, это должно было быть и до ремонта.
    Понятие "гамбургский счет" подразумевает отсутствие компромиссов ,аналог по чесноку ))
    Дело в том ,что это не простые гильзы ,на них наносится покрытие толщиной 0.008 мм ,но главное не в этом . Без проблемная расточка /хонингование в принципе возможна на чугунных блоках ,просто потому ,что серый (ковкий) чугун довольно пористое образование и на расточенной поверхности находится огромное количество микропор и каверен в которых накапливается масло ,которое ,в свою очередь ,служит замечательной смазкой в течении ДЛИТЕЛЬНОГО времени при дальнейшей эксплуатации уже ПОСЛЕ того когда сам хон канет в прошлое,ведь они постоянно обновляются с процесом стирания пограничного слоя ,и именно поэтому собственно возможны "миллионики" на разных М 52 ,124 мерседесах , Б3 Пассат и т.д.
    Понятно ,что аллюсиловые блоки такой возможностью не обладают и нанести просто хон недостаточно ,поэтому именно здесь лазерной обработкой принудительно наносятся то ,что серому чугуну изначально дано природой .. Надеюсь теперь понятно почему повторная хонинговка на этом материале блок-картера не принесет результата в дальнейшем .
    Что касается перелива -это вполне рабочая ситуация , поскольку здесь уже вмешивается состав того самого поверхностного слоя ,к сожалению , он совершенно не приемлет отсутствие масляной пленки ,и опять -же в отличии от чугуна ,на котором после длительной езды с пробитой катушкой достаточно было ее просто заменить ))
    В тоге дела с блок-картером этого ДВС достаточно безрадостны , единственный вариант продлить ресурс ,как по мне -гильзовка ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •