Прежде, чем разбирать мотор необходимо было определить где негерметичность камеры сгорания - в ГРМ или ЦПГ( старый дедовский метод - отключить подачу топлива и зажигания, залить немного масла в цилиндр через свечной колодец, прокрутить стартером и замерить компрессию; компрессия не изменилась - "дыра" в ГРМ, компрессия изменилась(увеличилась) - "дыра" в ЦПГ). Если так и делали - молодцы, и копаете в нужном направлении, если нет то:
1. Замеряем цилиндр и поршень смотрим допуски. Кстати, повторное хонингование допускается, если не нарушать допуск. Блок на 1.8TSI из серого чугуна, на заводе применяют трехступенчатое жидкостное хонингование, инфа для умников.
2. Если герметичность ГРМ клапан-седло не нарушено, обязательно проверьте распредвалы, кулачки на распредвалах напрессованы и при ударе клапана о поршень могут сдвинуться, следовательно неправильная фаза открытия клапанов и некорректная компрессия. Удачи)