Посмотрел. Заводится мега погано у тебя. Что мешает посмотреть давление в топливной рампе в момент завода?
оригинальный насос-стоит ~12.000р, аналог~6р. Сам проценял этот вопрос, т.к. пробег в подписи.Но у меня заменой свечей все и закончилось, хотя крутило максимум 2-3 секунды-не как у тебя.
Если меньше 1/4 бенза в баке и нормально понажимать на газульку-авто не тупит, не дёргается/пинается. Все норм?
часто до лампочки бенз доводишь?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
давление мешает посмотреть отсутствие понятие причины "мега поганого" запуска и отсутствие норм сервиса (или неведение о его существовании) в "дервне" которой я живу. Горящую лампочку остатка топлива за весь пробег не видел ни разу. Свечи менял. И это все только на холодную, при прогретом или после не долгой стоянки заводится нормально
Последний раз редактировалось Алколоид; 05.03.2016 в 20:56.
Да и вообще не думал , что машина с таким пробегом за такие деньги будет доставлять столько головной боли....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Смотря руки из какого места)
поднимаешь сидушку заднюю-смотришь на насос, аккуратно все откручиваешь от него и снимаешь. Только надо подложить тряпки-бенз выльется.
Ты Аркадия знаешь здесь? Он с твоего города-как насос снимать вроде бы знает.Сетку только надо заранее купить, подходит от ГАЗ, стоит 150р вроде.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
При снятии с сигнализации и открытии водительской двери (только в этом случае) раздаётся характерный короткий звук-гул от топливного насоса который автоматом подкачивает бенз. в двиг. Когда стоял под навесом, то слышал его каждое утро. Как навесы снесли - перестал слышать, но если попросить кого нибудь открыть дверь, а самому встать около правого заднего крыла. то вроде слышно. По поводу каждый раз ставить на сигналку и снимать с неё не уверен, возможно надо какое то время. Попробуй с утра.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.