
Сообщение от
bolwoi83
Владею 1.4 ДСГ. Наездил пока не очень много, но о впечатлениях могу рассказать. Если отбросить надежность агрегатов и остановится только на ощущениях, то мне кажется все же ДСГ несколько дерганным. Понятное дело что 7 передач помогают двигателю находится постоянно в оптимальном диапазоне оборотов при любой скорости движения, при этом экономя топливо, но постоянные тыканья передачами то вверх то вниз меня несколько раздражают. До этого ездил пять лет на Опель Вектра Б с четырехступенчатой АКПП, было очень удобно управлять АКПП педалью газа, легко прогнозируя, поведение АКПП в зависимости от нажатия. На Шкоде же так не получается, она себе на уме. Плюс в пробках ДСГ явно проигрывает класической АКПП по плавности. При троганье и вообще всегда надо слишком много внимания уделять педали газа, при слабом нажатии машина еле едет, а чуть сильнее нажмешь и вот колеса уже мылят шипами по асфальту. Плавности этому агрегату явно не хватает, плюс турбо мотор который усугубляет эти ощущения, с холостых он не тянет, чуть газ придавил и вот уже двигатель взрывается после вух тысяч. Если ехать активно то ощущения класс, но стоит заехать в пробку... Не может робот работать так же плавно как классический гидротрансформатор. Хотя сам автомобиль мне очень нравится и багажник и размеры салона и материалы отделки. Я для себя решил, что буду автомобиль менять в ближайшем будущем. Вернусь к классическим АКПП или попробую Ауди с Мультиком, прокатился мне понравилось, как на троллейбусе едешь, а главное нет постоянных скаканий по передачам и дерготни в проках.
Теперь давайте, кидайте в меня камни......