Цитата Сообщение от РОЛЬФ Центр Посмотреть сообщение
Swamp, добрый день. Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля, даты обращения, имена мастеров и Ваши контактные данные. Спасибо.
Добрый день. Простите, а что изменят мои данные? Прошло уже больше 2 лет!!! Поставите новую крышку багажника? Выплатите денежную компенсацию, чтобы компенсировать ущерб, в том числе и моральный? Этого конечно же не случится, так как ничего уже не докажешь! Уж так точно вы будете утверждать по результатам своего расследования. Вы лучше заранее следите за своими сотрудниками, ибо именно они лишили вас уже нескольких лояльных клиентов!