06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Ездил в июне-июле по данному направлению.
На всех крупных АЗС Лукойл, Газпром по данной трассе(включая все транзитные города) - есть 98-й.
Заправлялся по совету бывалых - при каждом достижении по указателю половины бака( чтоб без рисков сильно осушить бак).
Проблем с топливом было ноль.
На топливо ( только 98-й) ушло 16.500р( но у меня м4+м8 туда обратно).- при расходе 6.5 л/100( считал по чекам). Было пять человек, багаж, кондей по м4 работал постоянно.
Возьми на заметку: ищи глазами уже заправку с 98-м( Лукойл,Газпром рекомендуют по м4 многие) при именно полбаке топлива.
Так точно не будет никакого напряга - пока едешь ,оставшегося полбака топлива за глаза.
А откуда инфо что 98-й куда-то исчез...?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.03.2016 в 13:36.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Я до минувшего лета тоже ездил туда же ещё на polo в 2012... Сама дорога была в большем количестве ремонтов.Тогда был 95-й бензин
( атмо 1.6)
Движок наддувный, на 98-м с крупных фирменных Лукойл,Газпром вообще можно ни в чём себе не отказывать ,несмотря на много большую нагрузку( в сравнении с атмо) при резких изменениях оборотов при ускорениях( ... конечно ,в пределах ПДД)
Где-то после Ростова( нелегально) проверял максималку ~ 220км/ч мой 1.4 легко взял с включённым кондеем,пятью пассажирами. Никто в салоне даже не проснулся при этом.
Но там участочек м4 был - просто грех было не воспользоваться( ни камер, ни населённых пунктов, видимость идеальная, 3 полосы в одну сторону...).
Получил огромное удовольствие от поездки...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.03.2016 в 13:54.
Кстати,очень много интересного по м4 перед поездкой почерпнул > тут на ffclub
Сам на 98ом и тоже озадачился этой темой,т.к. если брать ТОЛЬКО лукойл-то он 100% не на КАЖДОЙ АЗС есть, а особенно в Краснодарском крае.Но мы вдвоём только ездим-подумывал прикупить пару канистр по 25л, чтоб не ерзать в случае чего.
Как ехать-выбирай сам, но я выезжал из Москвы вечером, в 7-8, чтоб серпантин и конец пути проехать по СВЕТЛОМУ времени суток. В пути мне 24-25 часов хватало это со всеми пробками, с заправками и перекусами. Не сплю принципиально в дороге. Но мне попроще-жена умеет ездить, менялись с ней в дороге пару раз.
Не знаю кого как, но меня серпантин днём утомляет в конце пути, местные идиоты летящие по встречке, какой-нибудь Камаз пердящий 40-50км/ч и т.д. поэтому ночью ехать по нему-нет никакого желания.
А в начале пути ночью едь себе и едь по м4. После Ростова днём пробки хорошие, не как в Москве но постоять приходится.В целом впечатления от самой дороги-хорошие,пробки и ремонты в Краснодарском крае поднапрягали.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Итак, никак не доходили руки, но наконец выдалась куча свободного времени и решил написать о нашей поездке
Маршрут
Одинцово-Будапешт-Несебар-Стамбул-Будапешт-Мюнхен-Будапешт-Одинцово (немного странный, но он обусловлен нашими семейными делами), на круг получилось около 9 тысяч за хз сколько дней что то типа 12, пройдено 8 пограничных пунктов (реально гораздо больше, но я посчитал только где реальные границы)
дорога нам очень хорошо известная и ее наизусть знают даже мои дети
Состав
я 194 рост, вес 105; Жена 175 рос, 51 вес; сын 9 лет
В кратце про дорогу потом про машину
Дорога была следующая херачим от дома до куда хватит сил и ночуем, на следующий день так же, реально первый конечный пункт был Несебар это 3100 км были пройдены за 2 дня утром выехали в 8-15 утра на следующий день около 12 вечера (по москве) были дома.
Сделали все дела за два дня и уехали рано утром в Стамбул (около 400 км)
по Стамбулу погуляли и на следующий день рано утром стартанули в Будапешт, приехали не помню во сколько но поздно, очень поздно
в Будапеште поделали за два дня все дела и уехали рано утром в Мюнхен
в Мюнхене были после обеда (ехали спокойно уже и не спеша)
В Мюнхене за пару дней сделали все дела и пофигачили рано утром в Будапешт
в Будапеште дел было на полчаса поэтому переночевали и стартанули домой
Пришлось переночевать под минском так как ооооооочень много времени потеряли на дорогах в Польше и на границе хоть она и была пустая...
Итак по машине
Двигатель и коробка
странные, с одной стороны и мощности и коробка шустрая, но легкое ощущение подтупливания и нехватки самой малости присутствовало постоянно, особенно бесило когда хреначишь 300-500 км по автобану на круизе потом въезжаешь в город и машина тупит ну нереально просто (походу у нас адаптивная коробка)
так же заметил что машина требовательна к топливу, к примеру перед границей с белорусией на БП залил 98 и его не хватило даже до границы, машина на круизе на 129 км в час жрала по 10-12 литров!!! залил в белорусии и расход стал как на московском, в европе заливал исключительно Шелл нитро100, особой разницы в расходе с московским не заметил. В европе бензин подешевел в среднем до 1 евро (где то 0,9 где то 1,1)
НО!!! по этому же маршруту ездили и на ниссане сентра (прямой конкурент октавии) и там бак на 5 литров меньше, работал кондер, а выбег был больше (около 1000 на баке, у октавии около 950)
так же не лучшим образом в горах связка действовала, на серпантинах, постоянно коробка путалась в передачах даже в спорт режиме, так же она совсем не может ехать внатяг
в общем связка двигателя и коробки порадовала, но оставила странное послевкусие вроде все здорово, но что то в мелочах не то
салон порадовал практически всем кроме нескольких моментов
1 дефлекторы завалены, поэтому айфон был под очень большим углом
2 не удобные сидения спереди
3 не удобные для сна сидения сзади (сам не знаю сын жаловался)
4 под углом большим идут стойки подголовника из-за чего некоторые девайсы которые вешались для сына были под неудобным углом для просмотра
5 не удобная панель передняя для того что бы положить ноги, все время сползают
6 не встало нормально детское салонное зеркало стоит криво
7 не понравился алгоритм освещения кнопок и салона (один раз пришлось ночевать на обочине)
Но очень понравился простор, очень понравился доступ в багажник из салона
ходовая и кузов
кузов жуткий грязнуля, жуть просто и мне показалось что он мягковат, потому что когда в горах встали косокриво то багажник закрыть не смог!
ходовая порадовала своей рулеткой несмотря на то что сзади балка, идет четко ровно и уверенно
Общее впечатление очень положительное, все удобно все на своих местах, 1,4 и дсг отработали без проблем ни сожрали ни капли масла и в принципе являются разумной достаточностью.
Мы эту машину не продаем, а оставляем водителю возить детей в школу и сад и в следующую поездку наверняка отправимся на ней же!
ЗЫ кстати имейте ввиду что круиз очень странный оне не держит установленную скорость (даже на ровной дороге), а держится в диапазоне +-5 км, о чем узнали от польских полицейских и потом постоянно подтверждалось ЖПС томтом и айфоном...
Всем мир!
Не знаю про достоверность ,вот нашел может кому интересно
на сайте какой бензин на каких заправках по М4
С драйв2 98й бензин
Итак Москва-Анапа.
1. ТНК совсем недалеко от Москвы.
2. Лукойл перед Воронежом.
3. 2 заправки Лукойл в самом Воронеже, но не съезжая с М4.
4. 719 км. Лукойл.
5. 725 км. Газпром.
6. Лукойл на Симферопольском шоссе, прям перед Анапой.
7. Газпром на Симферопольском шоссе, прям перед Анапой.
Анапа-Москва.1. 817 км. Газпром.
2. 823 км. Лукойл.
3. 980 км. Газпром.
4. 1011 км. Лукойл.
5. 1015 км. ТНК.
6. 1066 км. Газпром.
7. 1094 км. Лукойл.
8. 1125 км. Лукойл.
9. 1213 км. Лукойл.
10. 1415 км. Газпром.
Конечно может быть небольшая погрешность +-2 км
Последний раз редактировалось Shard_16V; 14.03.2016 в 15:01.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6