Ну почему сразу неправда? Масло расходуется не у всех. Это факт. Ибо расход зависит не только от состояния конкретного двигателя, но и он манеры езды. Масло расходуется по-разному, ибо у разного масла расход на угар разный. Это тоже факт. Ну и наконец, я говорил не об этом. А о том, что все фольксвагеновские атмосферники любят расходовать масло. Только у двигателей серии BSE аппетит был поменьше прочих, а про более ранние забыли - вот и кричали, дайте нам атмосферник, он масло не жрет. Да вот только зря бучу подняли, и получили двигатель, который не едет, жрет масло даже в исправном состоянии, жрет бензин. И фольксваген обманулся от этих криков - и посчитал, что в россии атмосферники нужны.
Теперь сравним: tsi серии ea211: едут, меньше расход, не жрут масло (если не брак). И что лучше? По мне так ответ очевиден. Ну а ресурс у двигателей одинаков - блоки не отличаются.





3497Likes


Ответить с цитированием
