да кинуть нечего в принципе, разве-что авто на акпп с подобными динамическими свойствами + плавность находится в более дорогом ценовом диапазоне, а к отсутствию этой плавности довольно быстро привыкаешь.
По поводу надежности МКПП. Так надежна там тока конструкция, причем своей сравнительной простотой. Зато выше участие человеческого фактора при эксплуатации. Новички, рассеяные, пожилые люди, экстренные ситуации - все это сказывается на коробочке и других механизмах авто. У любителей держать обороты в красной зоне МКПП не переключит автоматически передачу при достижении максимально допустимых оборотов, в отличии от ручного режима дсг.. Так-что насколько оно в целом надежнее автоматизированных коробок - большой вопрос.
Всем здрасти)
Как бывший владелец VW Golf GTI 2.0 DSG могу сказать ТОЧНО 2.0 TFSI - это КРУТО, НО DSG - это плохо... По истечении 2,5 лет эксплуатации, 85 тыс. пробега и 2-х гарантийных замен мехатроника коробка тупо умерла... Цена вопроса 130 тыс. руб. по "кулансу", полная стоимость коробки у оффициалов = 360 тыс. руб. Так что думайте. А 1.4 на DSG ВАЩЕ не едет на мой взгляд пробовал. Этот движок скорее можно сравнить с 1.6 атмосферником.
Так что думайте. Я после ГТИ принципиально решил брать Октавию 1.8 на палке!!!
щас тебе скажут что ты не правильно ехал, DSG старого образца и тебе не повезло :)
Только я поимев кучу проблем по этому поводу, ОЧЕНЬ много успел со всеми пообщаться от таких же несчастливых людей, до представителей VAG и мне прямым текстом сказали что DSG работает 2 года +/- пол года и ломается, как бы я не ездил... Моим словам можно не верить или верить, дело ваше, но могу сказать одно - коробка едет шикарно особенно на 2.0, но ломается и надо к этому готовиться...