Гарант, насколько я помню включает целую линейку, типа:
блокиратора кпп, рулевого вала, замка зажигания,
может быть сейчас уже и замка капота....(в этом не уверен)
Гарант, насколько я помню включает целую линейку, типа:
блокиратора кпп, рулевого вала, замка зажигания,
может быть сейчас уже и замка капота....(в этом не уверен)
Через 15с сирены нет. При открытие двери штатным ключом сразу происходит снятие с охраны. Что делать?
В мануале пишут,что должна орать,буду од носом тыкать,пусть исправляют.
У кого штатная стоит,проверяли?
Я проверил. На охрану встает не сразу, примерно через минуту. Если после постановки на охрану или запирания ключом в течение минуты открыть ключом, то пискает два раза, мигает и с охраны снимается. Если позже, то при повороте личинки не пискает и не мигает, а светодиод начинает резво мигать независимо отворена дверь или нет и через секунд 15-20 начинает орать.
ИМХО, если на А5 сигналка как на VW то ставить что-то ещё, кроме как механики какой-то смысла нет.
В своё время один умный дядька-эллектрик, правда, из Volvo, сказал такую вещь, что при наличии штатной сигналки установка дополнительной эллектроники(сторонней сигналки) влечет за собой конфликт и не корректную работу обеих. А если тачку решат угнать, то угонят и танк!!! Вспомните историю про Майбах, который угнали из центра Москвы! А там я думаю всё хорошо с сигнализацией и никаких левых шерханов и т.д.)))
Мне нравиться фраза "В своё время один умный дядька-эллектрик, правда, из Volvo, сказал".
Не хочу обижать, но сказанное выше - крайне некорректное выражение!!!
Про CAN шину этот дядька электрик знал? если нет - http://ugona.net/article127.html
если руки из ж... растут, то тут не только про сигналку можно наговорить...
вот это вот читали?
http://ugona.net/article112.html