помнится тут выкладывали видео: на КПП в дигательном отсеке есть рычаг, его чуть в сторону и тарахтун прекращается, я на своей пробовал - точно так же. кто знает что это за рычаг, с чем он в КПП связан?
Можно руки не пачкать. Из салона аккуратно пытаетесь включить передачу без выжима сцепления. Если звук пропадает, то по мнению специалистов - источник располагается внутри мкпп, что в зависимости от "силы" звука печально. Или же кто-то еще кулису дребезжащую обвинял, что безобидно, но может быть и глупостью. Я у себя год назад попробовал - хлопки не ушли.
По поводу чёткости включения передач. Первое время после замены сцепления было все нормально (или не замечал) сейчас передачи включаются хуже. При включении как будто во что-то упираются, первая и задняя иногда не включаются с первого раза. Прокатился тут недавно на фокусе 2, там все идеально, передачи влетают! На шкоде нет этой четкости, да и новья не было. Но стало переключаться хуже, даже жена заметила. Были у кого такие проблемы? Первая у всех с первого раза включается? P.s. тарахтун все таки иногда проявляется, гораздо тише и реже чем раньше, но все же есть..
Последний раз редактировалось ниндзя; 07.03.2016 в 19:23.
1.4T МКПП Ambition, Красный Tornado.
В теории если задняя включается без хруста, то это не к сцеплению вопросы, а к регулировке привода и коробке.
Бывает, что упирается иногда. Если с новья четкости не было, то откуда ей с возрастом взяться? Ну такая вот она)))
Господа! Никто из обладателей нового сцепления в комплекте с вибрацией при трогании без газа не пытался решить проблему через ОД?
Проехал 900 км, никаких изменений. В пробках очень раздражает и не стыкуется с представлением о нормальной работе сцепления.
Продолжу свой рассказ. После разговора с начальником тех отдела, он лично занялся вопросом, приложив уже видео записанное не мною,а ОД и повторно отправил запрос на завод, чтобы оспорить их решение о замене КПП и все таки заменить сцепление. Пришел однозначный ответ с тех поддержки завода, проблема в КПП и ее необходимо заменить.
Сейчас пытаюсь мирно договорится, чтобы сократить свое финансовое участие в данном мероприятии к 0, так как с 50% скидкой стоимость как писал выше космическая, нет придется другим путем.
Ребят, мой совет если у вас еще авто на гарантии и после замены сцепления тарахтун остается, дрючьте ОД пусть меняют КПП, как говорит это завод.
мне на замену по ошибке прислали точно такое же сцепление. хорошо лично присутствовал и хорошо что сам посмотрел на него. не уверен что мастер стал бы разбираться что там на замену ему дали: надо менять (может даже не знал по какой причине) - поменяем. может у вас что то подобное? сами присутствовали на замене? точно знаете что КХ поставили? на новом сцеплении у всех педаль туже становится, ход короче и вибрации появляются - у вас все эти симптомы нового сцепления присутствуют? если нет - очень возможно что старый тип сцепы стоит и МКПП не надо менять а просто поставить правильное сцепление.