Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 03.08.2019 в 21:23.
Добрый вечер, форумчане!
Также столкнулся с вышеизложенной проблемой 1.4 TSI механика 2014год.
Сейчас пробег 80000, шумы и стуки стали чаще появляться и на горячую в том числе.
В связи с предстоящей поездкой на юг в сентябре (порядка 5000км в обе стороны) прошу помочь мне с лечением проблемы.
Неофициалы говорят:
- "проблема в выжимном, надо его менять", советуют его менять и сразу же менять сцепление на новое (так как работа одна и та же при замене выжимного). 17500 сцепление, 2000 выжимной, 8000 работа.
Гарантию дают 6 месяцев
- дилер №1 предлагает платную диагностику 2000, и по результатам принимать решение. У них цена 7500 руб. работа, 4500руб. выжимной, 33000руб. сцепление, плюс детали разового монтажа.
дилер попробовал (с его слов) отправить запрос на "куланц" и пришел полный отказ...гарантия дают 2 года
-дилер №2 предлагает диагностику, предварительно работа 6000, сцепление около 30000, выжимной 4000руб, плюс детали разового монтажа. Гарантия 2 года.
Соответственно вопрос реально ли данная проблема это техническая проблема которая приводит к износу сцепления и выжимной может просто выйти из строя в дороге?
Или просто люди меняют выжимной чтобы избавиться от неприятных звуков? а технически это не влияет...
Есть ли смысл брать с собой выжимной подшипник в дорогу?
Уйдут ли шумы при замене только выжимного? или сцепление лучше тоже сразу менять? Вообще какой у него ресурс при средней езде...
Стоит ли на таком пробеге менять сцепление? оно сейчас доработанное уже?
Возможно ли заменить только маховик и будет ли от этого результат положительный?
Есть ли смысл проводить работы у дилера? стоимость практически в 2 раза больше получается.
Большое спасибо, всем удачи на дорогах
В данной теме есть ответы на все ваши вопросы, было бы желание почитали бы . По хорошему нужно сделать диагностику, чтобы понять характер шумов и что именно шумит, сцепление, коробка и т.д. Если же это сцепление и ранее не меняли по гарантии или по куланцу, и хотите оригинал, то брать самой последней ревизии, его модернизировали. Вообще есть TPI в нем описаны причины тарахтуна сцепления.Просто замена выжимного ни чего не решит. Маховик у нас обычный, не двухмассовый менять смысла не вижу, и его замена ни чего не даст. Выжимной по хорошему нужно менять с сцеплением вместе. Где менять у дилера или не у дилера тут уже вам решать.
В автодоке оригинал VAG 04E141016H 15800р(корзина+диск, без выжимного). Выжимной VAG 02A141165M 2638р,можно Sachs 3151000388 за 777р(говорят,что это тот же VAG,только в 3 с лишним раза дешевле). Аналог-комплект Sachs 3000970074 (корзина+диск+выжимной) 16550р, разницы по цене с оригиналом практически нет.Я лично собираюсь брать комплект сцепления VAG+выжимной Sachs.
Согласно Етка выжимной на 1.4 TSI октавии А7 (CHPA, CZDA) - 02A141165R, 02A141165M ставился на 1.8TSI, потом пошел на 1.8TSI - 02A141165R.
Они идентичны отличаются только материалом из которого изготовлена рабочая поверхность выжимного.
При первой замене дилер поставил выжимной 02A141165M, второй раз поставили выжимной 02A141165R
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.08.2019 в 12:28.
Сегодня заезжал к дилеру шкоды, действительно по ихнему каталогу выжимной идет с буквой R.На мой вопрос какой подшипник лучше (с R или с М),ответить затруднились.С буквой М - с металлической поверхностью, с R - с пластиковой(или композитной, х.з. как называется).Какой из них лучше?И ещё вопрос:вилку с направляющей гильзой менять? Пробег ещё детский 72000 км.При таком пробеге будет там выработка или нет? Понятно,что после снятия коробки всё будет видно.Просто хочу сразу приготовить все железки,чтоб потом не бегать.
Последний раз редактировалось Streleckiy; 22.08.2019 в 21:08.
Выжимной с М у меня скрипел при нажатии и отпускании педали сцепления, с буквой R когда поставили была сразу как бы легкая дрожь на педали сцепления при отпускании, после 3000км вроде как прошла то ли я привык). Тут уж выбор за вами какой поставите. Последний раз мне поменяли все полностью и вилку и гильзу направляющую, обязательно было это делать или нет не скажу. На снятой вилке и гильзе ни чего критичного не увидел.
Обязательно при замене сцепления меняется болты крепления N 903 207 01 - 6 штук, пружина вилки 012 141 741, выжимной подшипник, обязательно смазываются ваговской смазкой G 000 100 шлицы, так же замене подлежит сферический палец 02A 141 777 B
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 23.08.2019 в 09:45.