Страница 207 из 208 ПерваяПервая ... 107157197205206207208 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 2076
Like Tree629Likes

Тема: Шум МКПП.

  1. #2061
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если ошибся.
    https://www.youtube.com/watch?v=P2FJRxc_USM
    Что должно показать видео с маховиком от DSG? Что в DSG двухмассовый? так это и так известно. Не путайте DSG и МКПП. Речь о механической коробке передач, а там маховик обычный (сообщение выше, даже с изображением маховика).
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 03.08.2019 в 21:23.
    Streleckiy likes this.


  2. #2062
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый вечер, форумчане!
    Также столкнулся с вышеизложенной проблемой 1.4 TSI механика 2014год.
    Сейчас пробег 80000, шумы и стуки стали чаще появляться и на горячую в том числе.
    В связи с предстоящей поездкой на юг в сентябре (порядка 5000км в обе стороны) прошу помочь мне с лечением проблемы.
    Неофициалы говорят:
    - "проблема в выжимном, надо его менять", советуют его менять и сразу же менять сцепление на новое (так как работа одна и та же при замене выжимного). 17500 сцепление, 2000 выжимной, 8000 работа.
    Гарантию дают 6 месяцев
    - дилер №1 предлагает платную диагностику 2000, и по результатам принимать решение. У них цена 7500 руб. работа, 4500руб. выжимной, 33000руб. сцепление, плюс детали разового монтажа.
    дилер попробовал (с его слов) отправить запрос на "куланц" и пришел полный отказ...гарантия дают 2 года
    -дилер №2 предлагает диагностику, предварительно работа 6000, сцепление около 30000, выжимной 4000руб, плюс детали разового монтажа. Гарантия 2 года.

    Соответственно вопрос реально ли данная проблема это техническая проблема которая приводит к износу сцепления и выжимной может просто выйти из строя в дороге?
    Или просто люди меняют выжимной чтобы избавиться от неприятных звуков? а технически это не влияет...
    Есть ли смысл брать с собой выжимной подшипник в дорогу?
    Уйдут ли шумы при замене только выжимного? или сцепление лучше тоже сразу менять? Вообще какой у него ресурс при средней езде...
    Стоит ли на таком пробеге менять сцепление? оно сейчас доработанное уже?
    Возможно ли заменить только маховик и будет ли от этого результат положительный?
    Есть ли смысл проводить работы у дилера? стоимость практически в 2 раза больше получается.

    Большое спасибо, всем удачи на дорогах

  3. #2063
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    люди добрые, приветствую!!! требуйте от ОД письменный отказ, по замене по TPI>потом напрямую обращайтесь в ФВ РУС, предварительно оповестив сотрудников автосалона, думаю тогда вопросы изначально будут решаться быстрее и внятно на начальной стадии....
    даже если гарантия закончилась?
    Подскажите если знаете официально какая процедура обращения по куланцу?

  4. #2064
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор333 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, форумчане!
    Также столкнулся с вышеизложенной проблемой 1.4 TSI механика 2014год.
    Сейчас пробег 80000, шумы и стуки стали чаще появляться и на горячую в том числе.
    В связи с предстоящей поездкой на юг в сентябре (порядка 5000км в обе стороны) прошу помочь мне с лечением проблемы.
    Неофициалы говорят:
    - "проблема в выжимном, надо его менять", советуют его менять и сразу же менять сцепление на новое (так как работа одна и та же при замене выжимного). 17500 сцепление, 2000 выжимной, 8000 работа.
    Гарантию дают 6 месяцев
    - дилер №1 предлагает платную диагностику 2000, и по результатам принимать решение. У них цена 7500 руб. работа, 4500руб. выжимной, 33000руб. сцепление, плюс детали разового монтажа.
    дилер попробовал (с его слов) отправить запрос на "куланц" и пришел полный отказ...гарантия дают 2 года
    -дилер №2 предлагает диагностику, предварительно работа 6000, сцепление около 30000, выжимной 4000руб, плюс детали разового монтажа. Гарантия 2 года.

    Соответственно вопрос реально ли данная проблема это техническая проблема которая приводит к износу сцепления и выжимной может просто выйти из строя в дороге?
    Или просто люди меняют выжимной чтобы избавиться от неприятных звуков? а технически это не влияет...
    Есть ли смысл брать с собой выжимной подшипник в дорогу?
    Уйдут ли шумы при замене только выжимного? или сцепление лучше тоже сразу менять? Вообще какой у него ресурс при средней езде...
    Стоит ли на таком пробеге менять сцепление? оно сейчас доработанное уже?
    Возможно ли заменить только маховик и будет ли от этого результат положительный?
    Есть ли смысл проводить работы у дилера? стоимость практически в 2 раза больше получается.

    Большое спасибо, всем удачи на дорогах
    В данной теме есть ответы на все ваши вопросы, было бы желание почитали бы . По хорошему нужно сделать диагностику, чтобы понять характер шумов и что именно шумит, сцепление, коробка и т.д. Если же это сцепление и ранее не меняли по гарантии или по куланцу, и хотите оригинал, то брать самой последней ревизии, его модернизировали. Вообще есть TPI в нем описаны причины тарахтуна сцепления.Просто замена выжимного ни чего не решит. Маховик у нас обычный, не двухмассовый менять смысла не вижу, и его замена ни чего не даст. Выжимной по хорошему нужно менять с сцеплением вместе. Где менять у дилера или не у дилера тут уже вам решать.

  5. #2065
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    В данной теме есть ответы на все ваши вопросы, было бы желание почитали бы . По хорошему нужно сделать диагностику, чтобы понять характер шумов и что именно шумит, сцепление, коробка и т.д. Если же это сцепление и ранее не меняли по гарантии или по куланцу, и хотите оригинал, то брать самой последней ревизии, его модернизировали. Вообще есть TPI в нем описаны причины тарахтуна сцепления.Просто замена выжимного ни чего не решит. Маховик у нас обычный, не двухмассовый менять смысла не вижу, и его замена ни чего не даст. Выжимной по хорошему нужно менять с сцеплением вместе. Где менять у дилера или не у дилера тут уже вам решать.
    Спасибо! прочитал порядка 70-80 страниц, больше не выдержал...
    А если не оригинал брать? Ставил кто-то?

  6. #2066
    Любитель Аватар для Streleckiy
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор333 Посмотреть сообщение
    Спасибо! прочитал порядка 70-80 страниц, больше не выдержал...
    А если не оригинал брать? Ставил кто-то?
    В автодоке оригинал VAG 04E141016H 15800р(корзина+диск, без выжимного). Выжимной VAG 02A141165M 2638р,можно Sachs 3151000388 за 777р(говорят,что это тот же VAG,только в 3 с лишним раза дешевле). Аналог-комплект Sachs 3000970074 (корзина+диск+выжимной) 16550р, разницы по цене с оригиналом практически нет.Я лично собираюсь брать комплект сцепления VAG+выжимной Sachs.

  7. #2067
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Streleckiy Посмотреть сообщение
    В автодоке оригинал VAG 04E141016H 15800р(корзина+диск, без выжимного). Выжимной VAG 02A141165M 2638р,можно Sachs 3151000388 за 777р(говорят,что это тот же VAG,только в 3 с лишним раза дешевле). Аналог-комплект Sachs 3000970074 (корзина+диск+выжимной) 16550р, разницы по цене с оригиналом практически нет.Я лично собираюсь брать комплект сцепления VAG+выжимной Sachs.
    Согласно Етка выжимной на 1.4 TSI октавии А7 (CHPA, CZDA) - 02A141165R, 02A141165M ставился на 1.8TSI, потом пошел на 1.8TSI - 02A141165R.
    Они идентичны отличаются только материалом из которого изготовлена рабочая поверхность выжимного.
    При первой замене дилер поставил выжимной 02A141165M, второй раз поставили выжимной 02A141165R
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.08.2019 в 12:28.

  8. #2068
    Любитель Аватар для Streleckiy
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Согласно Етка выжимной на 1.4 TSI октавии А7 (CHPA, CZDA) - 02A141165R, 02A141165M ставился на 1.8TSI, потом пошел на 1.8TSI - 02A141165R.
    Они идентичны отличаются только материалом из которого изготовлена рабочая поверхность выжимного.
    При первой замене дилер поставил выжимной 02A141165M, второй раз поставили выжимной 02A141165R
    Сегодня заезжал к дилеру шкоды, действительно по ихнему каталогу выжимной идет с буквой R.На мой вопрос какой подшипник лучше (с R или с М),ответить затруднились.С буквой М - с металлической поверхностью, с R - с пластиковой(или композитной, х.з. как называется).Какой из них лучше?И ещё вопрос:вилку с направляющей гильзой менять? Пробег ещё детский 72000 км.При таком пробеге будет там выработка или нет? Понятно,что после снятия коробки всё будет видно.Просто хочу сразу приготовить все железки,чтоб потом не бегать.
    Последний раз редактировалось Streleckiy; 22.08.2019 в 21:08.

  9. #2069
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Streleckiy Посмотреть сообщение
    Сегодня заезжал к дилеру шкоды, действительно по ихнему каталогу выжимной идет с буквой R.На мой вопрос какой подшипник лучше (с R или с М),ответить затруднились.С буквой М - с металлической поверхностью, с R - с пластиковой(или композитной, х.з. как называется).Какой из них лучше?И ещё вопрос:вилку с направляющей гильзой менять? Пробег ещё детский 72000 км.При таком пробеге будет там выработка или нет? Понятно,что после снятия коробки всё будет видно.Просто хочу сразу приготовить все железки,чтоб потом не бегать.
    Выжимной с М у меня скрипел при нажатии и отпускании педали сцепления, с буквой R когда поставили была сразу как бы легкая дрожь на педали сцепления при отпускании, после 3000км вроде как прошла то ли я привык). Тут уж выбор за вами какой поставите. Последний раз мне поменяли все полностью и вилку и гильзу направляющую, обязательно было это делать или нет не скажу. На снятой вилке и гильзе ни чего критичного не увидел.
    Обязательно при замене сцепления меняется болты крепления N 903 207 01 - 6 штук, пружина вилки 012 141 741, выжимной подшипник, обязательно смазываются ваговской смазкой G 000 100 шлицы, так же замене подлежит сферический палец 02A 141 777 B
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 23.08.2019 в 09:45.

  10. #2070
    Любитель Аватар для Streleckiy
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Выжимной с М у меня скрипел при нажатии и отпускании педали сцепления, с буквой R когда поставили была сразу как бы легкая дрожь на педали сцепления при отпускании, после 3000км вроде как прошла то ли я привык). Тут уж выбор за вами какой поставите. Последний раз мне поменяли все полностью и вилку и гильзу направляющую, обязательно было это делать или нет не скажу. На снятой вилке и гильзе ни чего критичного не увидел.
    Обязательно при замене сцепления меняется болты крепления N 903 207 01 - 6 штук, пружина вилки 012 141 741, выжимной подшипник, обязательно смазываются ваговской смазкой G 000 100 шлицы, так же замене подлежит сферический палец 02A 141 777 B
    Вопросов больше нет.Артур, большое спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •