
Сообщение от
vova81
Паш,ну ты катался,я катался.Может ПО-РАЗНОМУ катались?))я на двух гольфах Р жиганил,именно жиганил. И оба до 3000об-вата.Ни вжима,ни пинка КАК после 3000об!!Оба на этой паганой дсг-которая наверх да-переключает быстро,а вниз то она почему тУпит?!!...для меня так это и осталось загадкой.После мкпп я требователен к любому автомату-и дсг чудес не показала.Вниз на 2 передачи переходить просто не хочет.....ну или когда ты уже чуть ли не в половину скинул скорость,тогда МОЖЕТ быть скинет.
В общем мне это надоело-и хорошо,что были лепестки.На них я поехал так как я езжу на мкпп и какой у меня стиль.Турбо-яма или как её ещё назвать до 3000об стала ещё больше ощущаться и о себе вспоминать.Элементарно-стоишь на светофоре,хочешь динамично уехать,без ланчев,подгазовок и прочих приблуд,просто стоишь.Зелёный-газ в пол,и .........стрелка тахометра НЕ торопясь отрывается от 1000об,2000,2500об-так лёгкое ускорение,3000об-пинок,вжим,рёв-время турбины)....и вплоть до 6500об.Ну и так далее на любой городской скорости и в таком стиле.
ТАКОЙ стиль и такое поведение авто мне явно не понравилось,тем более по городу.
после с63амг даже у себя стал замечать "провал",когда турбина раскрутится,но с 2000об УЖЕ тянет,хоть и не как к04,а с 2500об-вжим.