При здоровой голове более мощный двигатель это плюс и к безопасности, и к комфорту.
Кроме обгонов удобство в выезде на скоростную трассу с полосы разгона, уход с выезда (в случае поворота со второстепенной дороги на главную) - чем быстрей разгонишься до скорости потока, тем меньше шансов, что кто-нибудь приедет сзади.
Ну а тот, кто решил, что больше чем 1.6 АТ ему ничего не нужно, имеет на это полное право, но я бы посоветовал просто скататься на тест-драйв и убедится самому, что для тебя лучше, я от динамики еще и неслабое удовольствие получаю, например.
Я бы сказал, что главное - завершить его вовремя. :) А уж насколько быстро - зависит от обстановки. Так что единственный плюс возможно - ты успеешь обогнать 2 фуры, я одну (ну или ты - 4 машины, я 2). :) А если не брать в расчёт "кто придёт первым" - что является для владельцев мощных двигателей вообще-то первой причиной, то тогда вообще как бы смысла не вижу пытаться обогнать за раз как можно больше. Ну не обогнал всех сейчас - потом обгоню. Во тчестно - никогда особых проблем не было с этим, начинают тут что-то придумывать с этими обгонами. :) Как же раньше-то ездили, ужас?! :)
Да всё нормально, братья! :) Правда! Всё нормально разгоняется до скоростей потока - вот с этим вообще нет проблем. Просто момент другой надо выждать: если на 1.8 ты выстреливаешь "сходу" в надежде, что мотор тебя вытащит и ты успеешь, то я выезжаю с уверенностью 100%, что и сам успею разогнаться и людям помех не создам.
Кстати, когда вижу выезжающее на разгонной авто, то вне зависимости от машины выезжающего, будь там слс или жигуль с картошкой - я при свободной левой полосе (или достаточном кармане там) - перестраиваюсь на левую - чтобы дать чуваку спокойно разогнаться. И так не только я поступаю.
И да - я ездил на 1.8 (и на стоке и чуть-чуть на чипе по трассе) - бодрый разгон - это прикольно, но... не нужно в обычной жизни, имхо! Ну т.е. есть - хорошо, нету - да пофиг. Личноё мнение, если что. Мне спокойствие важнее, езжу не быстро и комфортно. :) Перед выбором катался тоже на 1.8. Выбрал осознанно. :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 18.01.2016 в 13:56.
простой вопрос. СРАВНИВАЛ САМ? или теории разводишь.? при чем тут шашки? ты попробуй от Самары до Волгограда в сезон отпусков 800 км протошнить в потоке фур БЕСКОНЕЧНОМ соблюдая дистанцию в которую до бесконечности будут вклиниваться с резким оттормаживанием. коль есть желание диспут вести-рассматривай все варианты. а не шашки и дебилов 18 летних на мощных тачках.
п.с хотя один дятел тошнящий посреди дороги собирает за собой кучу фур и понеслось..... нервы истерики и авария в конце концов.
п.с. про тормоза-на более мощной машине тормоза как раз то и лучше. хотя что я обьясняю ЭкспЭрду.
Не ходил я сюда давно и не..уй начинать - ничего не меняется, тот же срач.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Спокойно, дружище! :) Извини, если задел!
Я неоднократно ездил и на более дальние расстояния, и никаких особых сложностей по дороге не имел, в том числе по обгонам. Потому и удивляюсь фантазиям, в частности в отношении безопасности. Ну не связана безопасность с мотором, а связана с адекватностью водителя ну и в какой-то степени - с внешними факторами.
И - да, сравнивал сам. Просто разные авто на разные темпераменты и разные стили вождения. Мне это не надо, вот и всё.
П.С.
Неоднократно видел тошнящих дятлов на априори более быстрых авто, нежели моё. И что? Да ничего. :) Все тормоза в основном в головах.
П.П.С.
Тормозов вполне достаточно мне! :) Я с 200 не оттормаживаюсь, в шашки не играю, так что перегреваться не успевают.
Да я не нервничаю. двух одинаковых водителей не бывает,как и двух одинаковых дорог.
Мне удобнее на мощном. Важна прокладка между педалями и сиденьем в любой ситуации. Важно цели и условия эксплуатации авто. Дальняк однозначно более мощное авто. А в городе и велика бывает много.
А вот про тормоза зря. можно с 200-т и 200 метров оттормаживаться. А можно и 190. а бывает и метра хватит лишнего что бы расхерачится в хлам. как в народе говорят и на старуху бывает проруха.
так мы сейчас дойдем и до того что и абс с есп не нужны. и полный привод на легковущке тоже.
Да нет, понятно, что чем лучше - тем лучше, просто идеала нет, по крайней мере за такую цену, поэтому важен правильный выбор компромиссного решения. :)