В преддверии зимнего сезона подниму тему. До этого 10 лет на механике ездил, теперь АКПП (типтроник) и вопрос, как ее греть зимой и греть ли. Тему изучил, статьи почитал, мнения как всегда разошлись. Вот человек предложил:
Вроде получается такой усредненный вариант с точки зрения прогрева и удобства - завел машину, коробку на ручник и в D, чистишь снег-лед пару минут, сел и поехал. Кто что скажет?
Двиг конечно очень долго на октавии греется (даже сейчас всего лишь при нуле), на моей бывшей каризме зимой 7-15 минут на месте (в зав-ти от температуры за бортом) и уже тепло поступает в салон. А на октахе до поступления тепла надо минут 10-15 ехать, и не совсем медленно...
оппасно так - блокируются только задние, передние гребут. Не дай Бог задние проскользят по снегу/люду - погребет машинка без Вас. А так да: ногу на тормоз - на D подержать, на R подержать (на R зимой тяжелее на холодную работает) и поехал
Покурить, снег почистить....