Показано с 1 по 10 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    ... Отлили выдешкой, легким простукиванием молоточком в течении часа всё же сдвинули с места и потихоньку выдавили в сторону блока...
    Если я правильно понял, то шток был выдвинут из привода? Т.е. при заглушенном авто клапан все таки остается в открытом положении.

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. А вот еще вопрос. После того как шток я подразработал, машинка поехала веселее, но все равно не так как раньше. Отсюда вопрос: может ли этот механизм работать, скажем так, "на половину" т.е. выполнять свои функции частично? Или же есть только два варианта: работает и не работает?
    Механизм может работать, но с гораздо большим усилием перемещения штока, отсюда и разница в ощущениях. За неделю до того момента, как у меня загорелся EPC и Чек, я стал замечать потерю динамики. Это было всего пару раз, поэтому не предал значения, а списал на стечение обстоятельств (и тогда EPC и Чек не загорались).
    А еще существует мнение, что когда загорается Чек, двигатель переходит в режим "щадящей работы" с уменьшением нагрузок, соответственно с уменьшением динамики.
    Последний раз редактировалось Trialon; 21.04.2016 в 11:37.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •