Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата "При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
жидкости." , и кто там что мыл между радиаторами ... вопрос)).