Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 169
Like Tree33Likes

Тема: А кто как мыл радиаторы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию А кто как мыл радиаторы?

    Добрый день!

    Подскажите, у кого есть опыт, как лучше промыть бутерброд радиаторов (со съемом, без съема). Может кто-то уже заморачивался и имеет опыт. Машина прошла более 70000 км, есть участки радиатора конкретно забитые грязью. Соответственно, летом температура маслица явно выйдет за нормальные значения. На предыдущем авто (Опель Астра) мыл радиаторы каждый год у официалов, без съема/разбора, что сразу положительно влияло на температуру движки. А тут не понятно. Звякнул официалам, объявили около 9000 руб., сказали мыть только со снятием. Но как-то неуверенно они общались, такое впечатление, что с таким вопросом сталкиваются впервые.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    У меня 170 без мойки и все ок . Не знаю стоит ли вообще заморачиваться ?
    desd and Weber like this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Процедура нужная, но чтобы помыть надо снимать бампер и разводить радиаторы, т.к. С наружи мыть бестолку))) самое интересное между ними...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #4
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Процедура нужная, но чтобы помыть надо снимать бампер и разводить радиаторы, т.к. С наружи мыть бестолку))) самое интересное между ними...
    Ну тогда попробую летом разобрать глянуть что у меня там
    skodovodoff likes this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Ну тогда попробую летом разобрать глянуть что у меня там
    Давай, отпишешься чо да как....
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Я мыл неделю назад. Точнее не я, а один знакомый мне делал. Снимается бампер, через одно место. Он 6 лет работает в vw, но говорит что шкода это еще то инженерное искусство. Там два маленьких самореза с каждой стороны крепят бампер к крылу, они совсем маленькие, так что учтите. Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи. При мойки очень много песка и прочего го...а на земле осталось. Радиатор для интеркулера находится с низу. Он отдельный. Если что спрашиваете

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи.
    Сетка на нижней решётке есть?

  8. #8
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Я мыл неделю назад. Точнее не я, а один знакомый мне делал. Снимается бампер, через одно место. Он 6 лет работает в vw, но говорит что шкода это еще то инженерное искусство. Там два маленьких самореза с каждой стороны крепят бампер к крылу, они совсем маленькие, так что учтите. Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи. При мойки очень много песка и прочего го...а на земле осталось. Радиатор для интеркулера находится с низу. Он отдельный. Если что спрашиваете
    Если что - у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.

    Просто на заметку...

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если что - у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.

    Просто на заметку...
    Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата "При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
    на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
    в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
    наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
    Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
    наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
    жидкости." , и кто там что мыл между радиаторами ... вопрос)).
    segun, OlegTsk and skodovodoff like this.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата "При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
    на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
    в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
    наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
    Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
    наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
    жидкости." , и кто там что мыл между радиаторами ... вопрос)).
    Имелись введу радиатор ОЖ и радиатор кондиционера...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •