а кто-нибудь когда забирал машину с салона проверял затяжку болтов колёс?
а кто-нибудь когда забирал машину с салона проверял затяжку болтов колёс?
Последний раз редактировалось Михаил67; 12.04.2011 в 00:07.
я проверял!Правда не при получении, а в первую неделю после получения.
ставил секретки и дай думаю откручу все болтики, да WDшкой пройдусь.
все болты были затянуты равномерно, плотно, но штатным ключом отворачивались без проблем. Замечаний не возникло.
Это я вот к чему: у ОД Рено, на моей старой машинке меняли ступичный, колесо привернули так, что смог открутить только при помощи метровой трубы (дело было в гараже), на дороге скакал бы как заяц....
Хорошо что проверил...
К колесами и жестянкой понятно...
А как проверить качественно ли проведено ТО?
В ДВС же не полезеш и фильтра не провериш поменяны они или нет...
А в рем.зону не всегда пускают
Проверил уже через неделю дома. Все путем. Осенью на "Ниве" чуть колесо не потерял. Стучит да стучит, обошел, вроде все нормально. Увидел, когда шпильку одну оборвало. Затягивал сам и как будто надежно. А один раз с братом на "Москвиче 2141" вообще колесо потеряли заднее левое на скорости 120 км\час. Обошлось.Так что друзья , с этим шутить нельзя. Доверяй но проверяй!
"Носиться" естественно в переносном смысле,представляешь себе картину:выезжает твой авто из рем зоны,менеджер высаживается а ты берешь балонник из багажника и методично проверяешь затяжку болтов на глазах у клиентов,а если еще в костюме да снег на улице?Классно!!а затем давление в колесах проверить,люфт рулевого...