Олег, согласен, просто это больная тема на сегодняшний день, друзьям всем говорить об этом даже не хочется.. Остаётся хоть тут излить душу...))
у меня тоже кстати были признаки полировки водительской двери, особо голову не грею по этому поводу
Процент битых машин при их перевозке с завода к дилеру ни кто не отменял. Это было всегда и всегда будет, просто при приёме надо быть внимательнее.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Вот именно поэтому и пишу, чтобы знали что имеет место.. Хотя я когда покупал даже не лазил по форумам веря в то что это шкода, не вдаваясь в подробности того что у нас производство не налажено и т.д...и машина новая, без пробега, и должна так выглядеть!!!! И ехать!! не думаете что у нас просто нет сервиса и качества? Вас это не беспокоит? ("импортное авто" технологии там все дела..) и машина стоимостью больше мульта! Манагеры не работают, свою работу не знают , а тупо впаривают. А тут качество Лада седан баклажан ..
Разнотон еасть на всех авто(бампера не в счет, они красятся магной). Просто не всегда заметен этот разнотон. Почему на двери у вас разнотон я объяснил(понимаю-скажите, что от этого не легче). Но почему такой автомобиль выпустили с завода- это вопрос к чехам- их технологии допускают такую разницу в оттенке... Теперь, что касается полировки- все кузова локально лак полируетя после окраски, (устраняют мелкие косяки окраски) После сборки авто проходит водную камеру, световой тоннель и опять, если выявляют дефекты лкп, то на исправление...