А у RS диаметр ещё больше 1.8 - именно из-за большей динамики и максималки.
Это безопасность и определённый запас необходимый для конкретного двигателя в условиях дорог общего пользования и ПДД.
На гражданском стоковом авто не подразумевается,что водитель будет набирать зачем-то скорость в 180-225 и затем резко тормозить до 40 - 0. И повторять это многократно. Это просто нонсенс на дорогах общего пользования.
Тормозная система рассчитана ровно на адекватную езду на дорогах общего пользования. И у каждого двигателя её хватает при такой езде.
По действиям ведущим к перегревам тормозной системы полно предупреждений в Инструкции
(цитаты нужны ?)
Все кто решил использовать стоковый автомобиль в определённых соревнованиях первым делом в подготовке к ним меняют штатную тормозную систему на более эффективную известных производителей.
И это факт.