Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
Ну так по твоим словам - диски тормозные разные, ибо максималка (и даже динамика Ооо) разная! А Сам пишешь, что все расчёты сделаны для условий ПДД. Если по ПДД максималка ДЛЯ ВСЕХ одинакова, какого хрена тогда делать разные диски Вот в чём вопрос. Повторяю, вес авто роли большой не играет (разница то там не существенная).
Так исходя из чего сделаны разные диски (повторяю, если ПДД одни для всех)?
А у RS диаметр ещё больше 1.8 - именно из-за большей динамики и максималки.

Это безопасность и определённый запас необходимый для конкретного двигателя в условиях дорог общего пользования и ПДД.

На гражданском стоковом авто не подразумевается,что водитель будет набирать зачем-то скорость в 180-225 и затем резко тормозить до 40 - 0. И повторять это многократно. Это просто нонсенс на дорогах общего пользования.

Тормозная система рассчитана ровно на адекватную езду на дорогах общего пользования. И у каждого двигателя её хватает при такой езде.

По действиям ведущим к перегревам тормозной системы полно предупреждений в Инструкции
(цитаты нужны ?)


Все кто решил использовать стоковый автомобиль в определённых соревнованиях первым делом в подготовке к ним меняют штатную тормозную систему на более эффективную известных производителей.
И это факт.