1169Likes
-
Мега Шкодник
))) весело тут
действительно, какой толк от многорычажки на ппд?)))
а что касается динамики, если не загоняться в тюн, а сравнивать сток, разница не настолько велика, насколько больше налог и расход бензина вкупе...имхо!
сухие цифры: легальные гонки на дрэг треке с телеметрией, моя бывшая 1.4 140лс мкпп6. Полный сток. Несколько заездов. Лучшее время 402м, что я смог показать, это 16,29с , скорость на финише 143 км/ч
а теперь цифры друга: турик 2008г, 1.8 150лс , чип, жидкостный интеркуллер и так по-мелочи. Лучшее время около 15,2с, скорость на выходе в районе 155 км/ч
и что, это так много? Да херня эта разница для города и обычных дорожных ситуаций - НИ О ЧЕМ
Разница только в том, что 1.4 после 140-150 км/ч уже сдувается, а 1.8 бодряком и после 160 км/ч
но только так ездить у нас особо негде (кроме платных дорог), чтобы "козырять" таким преимуществом каждый день/раз, да и надо ли
Оптимально по цене, динамике, расходу топлива, налогу - 1.4 DSG7.
Имхо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума