))) весело тут
действительно, какой толк от многорычажки на ппд?)))
а что касается динамики, если не загоняться в тюн, а сравнивать сток, разница не настолько велика, насколько больше налог и расход бензина вкупе...имхо!
сухие цифры: легальные гонки на дрэг треке с телеметрией, моя бывшая 1.4 140лс мкпп6. Полный сток. Несколько заездов. Лучшее время 402м, что я смог показать, это 16,29с , скорость на финише 143 км/ч
а теперь цифры друга: турик 2008г, 1.8 150лс , чип, жидкостный интеркуллер и так по-мелочи. Лучшее время около 15,2с, скорость на выходе в районе 155 км/ч
и что, это так много? Да херня эта разница для города и обычных дорожных ситуаций - НИ О ЧЕМ
Разница только в том, что 1.4 после 140-150 км/ч уже сдувается, а 1.8 бодряком и после 160 км/ч
но только так ездить у нас особо негде (кроме платных дорог), чтобы "козырять" таким преимуществом каждый день/раз, да и надо ли
Оптимально по цене, динамике, расходу топлива, налогу - 1.4 DSG7.
Имхо.
Не 5, а всего 3-4 - у меня с глазомером все в порядке
5-6 корпусов это 2 секунды уже
Да и важно ли это? Для настоящих гонок наши пукалки это смешно. 3л с гарретом гх и давкой 2 бара - вот это уже динамика...
налог я платил 4тр, 7тр это почти (без малого) в два раза больше как бы...
Расход для гражданского авто в нынешних реалиях весьма важный момент...
Секунда 5 корпусов:) не раз наблюдал за этим.. 2 секунды это футбольное поле.
Не все в драге едут на 3 (Незнал что такое гх, знаю гтх, гт) есть 2.0 литра и много других и атом и турбо. Для этого и делаю классы в соревнованиях. Да и ты начал про драг, не я.
расход на литр-1.5 больше на 1.8, могу с этим смирится При 120 на круизе расход 6,9-7. Мне нравится.
Никаких двойных стандартов .
Закон для всех один.
Нарушить не специально на 5-10 км/ч( не имею радар детектора специально) и по заслугам получить за это положенный штраф или умышленно развивать двойные и четвертные превышения скоростей плюя на безопасность окружающих
( про свою даже речи нет) - огромная разница.
Если что.