Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию А7 Вопрос по динамике при трогание с места

    Добрый день. Друзья, купил Октавию А7 1.4 TSI DSG, в момент когда трогаешься, есть реальный провал, т.е машина тупит и только после этого начинает ехать...В любом режиме коробки такая хрень. Я раньше не ездил с ДСГ, возвожно это её особенность, но она раздражает и не даёт адекватно стартануть с места (если есть такая необходимость).
    Вопрос, как решить это неудобство? Подскажите пожалуйста новичку)) Буду очень благодарен!


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Не замечал. В любом случае педаль газа надо нажимать по мужски, не гладить её, тогда будет нормальный старт.
    skodovodoff likes this.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Нет-нет, давлю как надо) я слышал что это сделано специально что беречь коробку, машина 2016 года, новая, возможно раньше было по другому. Так же слышал что это можно исправить путём перепрошивки стоковых настроек. Вообще много что нужно перепрощить)) начиная с дубового руля при парковке, заканчивая заливам карт в болеро))
    Кстати, возможно это из-за АSR она не даёт резвый старт.. Это реально очень разочаровывает...

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    не знаю...
    у меня старт резвый, без затупов, если придавить хорошо.
    а что значит дубовый руль? никакой дубовости руля нет на парковках, хоть пальцем крути...
    машинка декабря 15 года.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Разница в разгоне между мкпп и дсг

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Разница в разгоне на мкпп и дсг есть и она ощутима. Раньше какое то время не мог понять о затупе педали газа на октавии, пока не прокатился на дсг. По сути дсг и дает этот затуп... Можно конечно шнурком подправить антибукс с мах на мин. Изменять параметрию педали газа, так ошибки валятся... На счет руля, так на своем авто еще жестче сделал. Тут на вкус и цвет товарищей нет)

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    не знаю...
    у меня старт резвый, без затупов, если придавить хорошо.
    а что значит дубовый руль? никакой дубовости руля нет на парковках, хоть пальцем крути...
    машинка декабря 15 года.
    поддерживаю.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Вообще много что нужно перепрощить)) начиная с дубового руля при парковке, заканчивая заливам карт в болеро))
    Кстати, возможно это из-за АSR она не даёт резвый старт.. Это реально очень разочаровывает...
    какой пробег, обкатку прошли? И тоже поясните про дубовый руль.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Добрый день. Друзья, купил Октавию А7 1.4 TSI DSG, в момент когда трогаешься, есть реальный провал, т.е машина тупит и только после этого начинает ехать...В любом режиме коробки такая хрень. Я раньше не ездил с ДСГ, возвожно это её особенность, но она раздражает и не даёт адекватно стартануть с места (если есть такая необходимость).
    Вопрос, как решить это неудобство? Подскажите пожалуйста новичку)) Буду очень благодарен!
    сколько пробег у вас сейчас?


    при активном нажатии на "газ", при езде в режиме D преимущественно на оборотах не ниже 1500, без частых смен передач с торможением - мехатроник адаптируется к этому и трогание с места очень активное.

    Пробуйте сменить стиль управления при троганиях на чуть более активный( отпустил тормоз - по интенсивнее прожал " газ" , как при активном старте на МКПП). Тянуть не нужно.

    КПП адаптивная - перестраивается под условия.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Пробег 600 км))
    Ну про руль я выразился возможно грубо, мне он кажется жёстким. Простите за сравнение, на поло седан, руль одни пальцем всегда держал и крутил, тут он жёстче, во время езды это хорошо, но в парковочном режиме не очень, возможно это дело привычки. Усилитель руля, это последнее что меня напрягает, а вот затуп педали газа (или коробки, не знаю как правильно), это уже и вопрос безопастности, если надо резко дёрнуться, всяко бывает!
    А ещё напрягает постоянные мысли о правильном использование ДСГ..в пробках..то в ручной то в спорт...вторую долго не держать, она греется сильно..а на первой вообще можно долго ехать, если ползёшь в пробке
    Кто хорошо в это разбирается, подскажите пожалуйста.
    Да, я тут видел правильно как надо пользоваться ДСГ, хотелось бы услышать ещё раз...
    Возможно я переигрываю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •