А что если после резкого торможения со срабатыванием ABS вам делать глубокий вдохСообщение от Avlar
( как раз это секунд 4-6) и затем уже без этой "детонации" спокойно трогаться с места( без шуток).
Проще говоря: оттормозились до полной остановки - не давите вы сразу "газ".
Делайте хоть какие-то разумные выдержки между этими совсем разными процессами.
P.s. ...за 2.5 года раза 2 - 3 и то зимой наблюдал срабатывание ABS.
Просто обычно прогнозируют своё движение и резких торможений ну просто не требуется даже при больших скоростях.
Просто возьмите на заметку...
Всем спасибо что разъяснили и успокоили )))
Бедный менеджер из дилерского центра.
Не понятно почему обыватели форума ответ знают, а менеджер не знает, а только отписывается "для галочки" констатируя факты. Ведь я задал вопрос менеджеру этот звук норма или нет и в связи с чем он появляется, но мне на него не ответили. Если честно, то я очень был недоволен ответом менеджера.
При покупке своей Октавия 1.4 dsg7 я задал вопрос менеджеру уже забирая ключи и документы: " а как прогревать зимой такую акпп?"
Ответ помню до сих пор:
" завели значит двигатель, перевели затем в D и пусть на ручнике несколько минут постоит-поработает после запуска двигателя...".
Насколько я потом уже понял
( естественно сначала найдя pdf по устройству dsg7 ) - он дал мне совет по прогреву гидропланетарной Акпп...
... вот так и продаём автомобили...
Вот такие бывают менеджеры...такие менеджеры.
Но я всё равно был в "Высшей степени доволен" его работой, т.к. Октавушку свою получил с ПТС буквально через неделю после знакомства с этим менеджеров в данном ОД.
А вам дружеский совет: при обращениях к дилеру присутствуйте
в ремзоне( это можно) при осмотре и каких-либо работах с авто и общайтесь/задавайте вопросы хотя бы с техниками выполняющими работы - они должны быть в теме.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 13:55.
Вы о чем? Я написал на официальный сайт. Мне сказали что тех. специалтст вам ответит в течении 10 дней.
Как реагировать на такой ответ: Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
При Вашем обращении на сервис, сотрудниками дилерского центра ХХХ был произведен осмотр Вашего автомобиля ?KODA Octavia.
В ходе данного осмотра было выявлено, что автомобиль исправен. Оснований в проведении каких- либо работ в рамках гарантии завода- изготовителя нет.
То что ни чего не нашли я и без них знал. Я просил объяснить причину звука, но специалист съехал на заключение диагностики.
Разве это тех.поддержка клиентов?