Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Добавлю от себя, что "газовый" упор бардачка надо отщёлкивать (при снятии) и защёлкивать обратно (при сборке) при снятой боковой накладке на торпедо (место соприкосновения пассажирской двери и торпедо). Эта накладка просто поддевается и вынимается. Держится на многоразовых металлических клипсах.

Доступ к этому "газовому" упору будет практически полноценный сбоку. Очень удобно. Сбережёт нервы при защёлкивании его обратно.
На днях проходил ТО и присутствовал при сей операции. Специально не стал останавливать мастера при попытке снятия - продувания салонного фильтра, чтобы своими глазами увидеть этот процесс.
Так вот, мастеру на все про все потребовалось чуть менее МИНУТЫ! Сначала "отстегнул" бардачок (2 сек), а как он снял крышку фильтра, я даже не заметил (2 сек), вытащил фильтр, продул и вставил обратно (секунд 15), затем выдвинул язычок упора, вставил его в отверстие и защелкнул его и все это на весу, НЕ вставляя сам бардачок в пазы (8-10 сек)! Напоследок вставил в пазы, защелкнул и закрыл сам бардачок (5-7 сек). Остальное время отход от машины для взятия "воздушного пистолета" для продувания фильтра! ОХРЕНЕТЬ.