Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree2Likes

Тема: Продам новые передние колодки TRW от A7 на 1.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Может они от 1,8?
    1.4 и 1.8 и 2.0TDI одинаковые колодки - GDB1956. RS - GDB1918 вроде. Для суппортов FSIII на 1.6 и 1.2 свои колодки, даже формы другой.
    MCHS and skodovodoff like this.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    1.4 и 1.8 и 2.0TDI одинаковые колодки - GDB1956. RS - GDB1918 вроде. Для суппортов FSIII на 1.6 и 1.2 свои колодки, даже формы другой.
    А в теме Номера ориг. запчастей для 1.6 указаны теже колодки что и для 2.0 тди и 1.4 тси. Или там ошибка?

  3. #3
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    А в теме Номера ориг. запчастей для 1.6 указаны теже колодки что и для 2.0 тди и 1.4 тси. Или там ошибка?
    По началу 1.2 и 1.6 шли с суппортами TRW, поэтому и колодки были те же самые. Позже стали устанавливать суппорта FS. Кроят)

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    По началу 1.2 и 1.6 шли с суппортами TRW, поэтому и колодки были те же самые. Позже стали устанавливать суппорта FS. Кроят)
    Нашел фото суппорта FS III на октавии 1.2 но у меня не такой точно и колодка не похожа фсовскую.
    Но обнаружилась другая загадка - на колодке разглядел номер 5Q0 615 115 H которого даже в гугле нет. Что за колодки такие?

  5. #5
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Нашел фото суппорта FS III на октавии 1.2 но у меня не такой точно и колодка не похожа фсовскую.
    Но обнаружилась другая загадка - на колодке разглядел номер 5Q0 615 115 H которого даже в гугле нет. Что за колодки такие?
    Это для внутреннего пользования и сборщиков коды. Россыпью колодки могут идти на конвеер, на афтермаркет обычно уже только комплекты. У комплектов соответственно свои коды.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Это для внутреннего пользования и сборщиков коды. Россыпью колодки могут идти на конвеер, на афтермаркет обычно уже только комплекты. У комплектов соответственно свои коды.
    Я так понимаю если у меня не ФС 3 значит как у 1.4 суппорт

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    1.4 и 1.8 и 2.0TDI одинаковые колодки - GDB1956. RS - GDB1918 вроде. Для суппортов FSIII на 1.6 и 1.2 свои колодки, даже формы другой.






    ...пока включен вентилятор и осталось немножечко в ведре ещё с закрытой темы - плесну слегка на лопасти :
    Сообщение от Sirius_k
    Цитата Сообщение от saxa07
    Мне кажется от размера диска не сильно зависит эффективность торможения если брать ИМЕННО эти размеры, тут больше разница идет в интенсивности торможения за большое кол-во раз. Т.е. если летать по треку, то через 2-3 круга у 1,2 -1,4 движка тормоза здуются из-за перегрева.
    Хорошо, что кажется. А на самом деле бОльшие тормозные диски- это
    крупнее суппорта и колодки
    , соответственно площадь торможения больше и больше эффективность.

    Ага,конечно,Sirius_k....

    ...особенно это актуально , с учётом того, что : на 1.4 , 1.8 и 2.0 TDI одинаковые колодки и суппорт под них .



    P.s. ... при таком положении вещей
    ( одинаковые колодки при разном диаметре диска) - согласен с этим утверждением и это ближе к реальности :
    Цитата Сообщение от Sirius_k
    Хорошо, что кажется. А на самом деле бОльшие тормозные диски- это крупнее суппорта и колодки, соответственно площадь торможения больше и больше эффективность.
    У бОльшего диска также больше плечо приложения усилия торможения, что делает торможение сильнее и более прогнозируемым.
    Как пример: раскрутите велосипедное колесо - и попробуйте остановит его рукой вначале у оси кручения, а потом у самого обода ;) Где легче? )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2016 в 15:42.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •