...пока включен вентилятор и осталось немножечко в ведре ещё с закрытой темы - плесну слегка на лопасти :
Сообщение от Sirius_kХорошо, что кажется. А на самом деле бОльшие тормозные диски- этоСообщение от saxa07
крупнее суппорта и колодки, соответственно площадь торможения больше и больше эффективность.
Ага,конечно,Sirius_k....
...особенно это актуально , с учётом того, что : на 1.4 , 1.8 и 2.0 TDI одинаковые колодки и суппорт под них .
P.s. ... при таком положении вещей
( одинаковые колодки при разном диаметре диска) - согласен с этим утверждением и это ближе к реальности :
У бОльшего диска также больше плечо приложения усилия торможения, что делает торможение сильнее и более прогнозируемым.Сообщение от Sirius_k
Как пример: раскрутите велосипедное колесо - и попробуйте остановит его рукой вначале у оси кручения, а потом у самого обода ;) Где легче? )
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2016 в 15:42.